Запомнить меня

Вот она, любовь, окаянная!

Вот она, любовь, окаянная!

Лариса уже полчаса крутилась возле зеркала: все прыщики на лице проверила, глаза подкрасила, щипцами челку подкрутила.

- Куда намылилась? – свекровь, оперевшись плечом на косяк двери, разглядывала, как невестка марафет наводит.

- Как куда? За коровой... Встречать из стада.

- Ну-ну... Корове хочешь понравиться? – иронизировала Ульяна Федоровна, заведомо зная, куда и зачем наряжается Лариса. Соседка давно нашептала на ушко виденное и слышанное от других. Невестка на свидания ходит с женатым человеком. Время от времени на полянке, у двух тополей, встречаются. Сельчане видели, как любовались и миловались они под развесистыми деревьями.

Лариса знала, что Ульяна Федоровна ее никогда не приветствовала, поэтому всегда норовила чем-нибудь уколоть. В первый же день, когда Николай привел ее в дом знакомиться с родителями, будущая невестка наткнулась на колючий, ничего хорошего не сулящий взгляд свекрови.

Лариса в очередной раз пропустила мимо ушей ее слова и помчалась через огороды и посадку в поле.

Сергей ее уже ждал. И, едва увидев любимую, пошел ей навстречу. Сгреб в охапку, закружил.

- Как я соскучился! Кажется, целую вечность не видел...

 Влюбленные пятый год тайком встречались. У каждого из них были семьи с 15-летним стажем. Когда-то, вероятно, они любили свои половинки. Ведь приняли же решение сыграть свадьбы и родить по двое детей?! А сейчас им казалось, что и не любовь то была, а скорее каприз или даже мимолетное влечение. Кто по молодости может это отличить? В первый раз увидели друг друга на гулянке у общих знакомых. Пока все пили, ели, танцевали, Лариса и Сергей, сидя напротив, сверлили друг друга глазами. Ни его жена, ни ее муж ничего тогда не заподозрили. Между тостами и танцами договорились о встрече. Потом о другой – и пошло-поехало...

В деревне слухи быстро расходятся. Дошли они до половинок Ларисы и Сергея. Влюбленные до потери пульса пережили скандалы с битьем посуды, метанием стульев, многодневные бойкоты, унижения. И о разводе речь не раз заходила. Только и по ту и другую сторону были ни в чем не повинные дети, которые одинаково нуждались в маме и папе.

Так и жили с Сергеем и Ларисой их супруги, зная все и стараясь не замечать ничего. Сраженные стрелами Амура раз и навсегда договорились, что до совершеннолетия сыновей и дочерей будут встречаться, а потом можно и воссоединиться. По крайней мере они родительский долг выполнят.

Прождать пришлось еще шесть лет, пока самому младшенькому – сыну Сергея – не стукнуло 18.

- Теперь и я свободен от обязательств, – сообщил он долгожданное Ларисе. – Разводимся?

Вопрос давно был решен. Пришло время соединить свои судьбы. Уходили из семей налегке: «Наживем, сможем! Любовь все победит!». Дети осудили, отвернулись, остались со своими матерью и отцом...

Вновь созданная семейная жизнь обещала радужные перспективы, но закончилась... уже через три месяца. И причина-то банальная: не сошлись характерами. 11 лет понимали друг друга, не могли надышаться, насмотреться, дождаться освобождения от оков брака. А сошлись, и все предстало как в кривом зеркале. Бесконечные придирки, раздражения по пустякам, ссоры на бытовой почве, неприспособленность к ведению домашнего хозяйства и прочее. Романтика отношений враз исчезла. Ожидание оказалось более желанным, нежели сов­местная жизнь. Осталась лишь горечь разочарований.

Они вернулись в свои семьи. Благо их простили и муж, и жена, и дети. И только спустя 11 лет Лариса и Сергей смогли по достоинству оценить свои надежные, верные, великодушные и мудрые половинки.

Joomla SEF URLs by Artio