На Кубани с начала 2019 года отреагировали на 13 тыс. жалоб в соцсетях

На Кубани с начала 2019 года отреагировали на 13 тыс. жалоб в соцсетях

Система «Инцидент менеджмент» проверяет размещенные кубанцами обращения в виртуальном пространстве и позволяет получить ответ властей в течение нескольких часов.

О работе системы рассказал начальник отдела по мониторингу соцсетей Краснодарского социологического центра Сергей Алферов. По его словам, в среднем в день рассматривается около 300 жалоб. Ответ в течение нескольких часов получают 90% обратившихся. Из них 85% довольны результатом.

Представители муниципальных властей рассмотрели более 13 тыс. комментариев в социальных сетях в Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и Twitter. Наиболее оперативно работают представители Краснодара, Новороссийска, Крымского и Тимашевского района.

Как показали результаты работы системы, больше всего кубанцы обеспокоены вопросами дорог, благоустройства и здравоохранения.

Например, житель Тимашевского района написал о состоянии дороги на хутор Дербентский. Ему ответили, что ведутся переговоры с подрядчиками, а во втором квартале 2019 года начнутся ремонтные работы гравийного участка.

Жители Новопокровского района поинтересовались обозначением остановок на улице Почтовой. Власти ответили, что места остановок общественного транспорта определены руководством поселения, водители о них знают. Со временем там установят крытые конструкции.

Аналогичная система работает на территории всей России. На Кубани качество ее работы оценивает федеральная система мониторинга, сообщает интернет-портал «Кубань 24».

Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий

Joomla SEF URLs by Artio

ООО «Фаворит-МК» поможет вам законно и на выгодных условиях распорядиться материнским капиталом уже сегодня, не дожидаясь 3-летия ребенка. Тел.: 8-918-373-30-63. ИНН 233909332941