Запомнить меня

Как создать репутацию бренда через TexTovich.com

Как создать репутацию бренда через TexTovich.com
Реклама

Сегодня интернет настолько плотно вошел в нашу жизнь, что уже просто невозможно представить жизнь без него. Речь идет и о личной жизни, и о профессиональной деятельности. Интернет-репутация уже не кажется чем-то незначительным, как ранее, сейчас это достаточно серьезная вещь. Репутация человека определяет то, насколько другие люди будут охотно взаимодействовать и сотрудничать с человеком, именно репутация зарождает доверие к человеку, следовательно, управление репутацией в сети можно смело назвать важной частью создания общего облика человека в глазах общества.

Для кого важна репутация в сети

Бытует мнение, что поддерживать репутацию в сети необходимо только крупным компаниям, а также их представителям. Но такое мнение можно определенно назвать ошибочным, ведь поддерживать репутацию необходимо абсолютно каждому. Пользователей интернета можно условно разделить на три группы.

  • Лица, представляющие свои компании в сети. Речь идет о всех людях, чей доход так или иначе связан с интернетом: SMM-отделы и специалисты компаний, предприниматели, фрилансеры и так далее. Доход этой категории пользователей интернета напрямую зависит от составленного образа в сети.
  • Публичные люди. Сюда можно отнести музыкантов, блогеров, актеров, спортсменов, политиков и прочих известных личностей. Люди из этой категории, как правило, получают свой доход за пределами сети, однако, их мнение имеет большое влияние на аудиторию интернета. Таких людей также называют лидерами мнений, следовательно, неправильное высказывание в сети может привести к серьезному репутационному ущербу, а также нанести вред всей карьере.
  • Обычные пользователи, для которых интернет является местом для общения и развлечений. Это самая масштабная категория пользователей, многие считают, что для них репутация в сети не имеет значения. Однако, это не совсем так, многие крупные компании просматривают социальные сети своих сотрудников, а также тех, кто желает устроиться к ним на работу. Также по профилям социальных сетей многие люди строят образ человека, что позволяет принимать решение относительно того стоит ли иметь какие-то дела с человеком. В большей степени это относится к людям, работающим в крупных организациях, имеется достаточно большое количество случаев, когда компании теряли крупных партнеров из-за того, что кто-то из сотрудников вел себя в сети ненадлежащим образом.

Формирование репутации

Под репутацией подразумевают мнение людей относительно конкретной личности. Если говорить о профессиональной деятельности, то репутация определяется следующими вещами:

  • качество работы;
  • персональный стиль работы;
  • особенности поведения;
  • манера общения.

Совокупность всех этих факторов и создает мнение людей о человека или компании в интернете. Важно помнить, что необходимо работать с каждым фактором, иначе достичь желаемого положительного результата не удастся.

Что такое управление репутацией

Под управлением подразумевают использование комплекса мер, которые влияют на формирование мнения о себе в интернете. Выделяют четыре степени работы с репутацией.

  • Полное отсутствие мер в виду непонимания влияния репутации на жизнь и профессиональную деятельность.
  • Понимание значимости репутации, но нежелание ей заниматься.
  • Выполнение некоторых действий, которые поддерживают уже имеющуюся репутацию. Такие действия направлены на удержание установившегося мнения с целью не ухудшить его.
  • Активная работа над репутацией всеми эффективными способами.

Формирование желаемой репутации

Первое, с чего стоит начать, это с определения, каким должен быть полученный образ в сети. Чтобы точно с этим определиться, нужно остановиться на нескольких моментах.

  • Что должны знать прочие пользователи. Нужно определить профессиональную сферу, положительные моменты сотрудничества с человеком и какую пользу он приносить партнерам.
  • Что должны думать прочие пользователи. Здесь уже стоит обратить внимание на более конкретные качества, например, человек желает, чтобы его считали коммуникабельным, серьезным обаятельным и так далее. Как правило, черты должны соответствовать тем, которые считаются признаками высокого профессионализма в той сфере, в которой ведет свою деятельность человек.

Также стоит обратить внимание на то, что фальш в данном случае будет негативно воспринята аудиторией, поэтому стоит выбирать те черты, которые хоть как-то касаются человека, работающего наз репутацией, в реальной жизни.

Как управлять репутацией

Когда желаемый образ сформирован, можно приступать к работе над ним.

  1. Изначально нужно выбрать ресурсы в сети, на которых будет размещаться информация. Это может быть свой сайт, профессиональный блок, социальные сети и так далее.
  2. Важно определить список сторонних ресурсов, где другие пользователи могут оставлять свою информацию относительно рассматриваемого человека. Например, различные сайт, где клиенты оставляют отзывы о разных организациях. Эти площадки должны отслеживаться, в случае, если там будет обнаружена неподходящая информация, должны приниматься оперативные меры.
  3. Необходимо составить список из категорий людей, для кого важна репутация рассматриваемого пользователя. Эти категории стоит расположить в определенной последовательности, начиная с наибольшей значимости. Именно в такой последовательности и надо работать с этими группами людей.
  4. Потом важно определить конкретные действия, которые будут предприняты. Это могут быть публикации, высказывания и так далее. Они должны быть распределены между группами людей и площадками в сети.
  5. Важно провести подробный анализ поведения человека и учитывать их при создании публикаций, так как характер человека непосредственно влияет на его образ.

При создании публикаций важно обратить внимание на следующее:

  • информативность;
  • тон;
  • эмоции;
  • язык;
  • визуальный контент;
  • баланс тем.

На какой бирже заказывать тексты для репутации?

Хорошим выариантом является биржа TexTovich.com

Биржа TexTovich.com призвана облегчить жизнь заказчику контента. Благодаря ей заказчик может дать задание, например, написать отзыв о каком-то товаре, персоне, компании в положительном ключе, он за это платит деньги и получает готовый отзыв на тему, который позволит продвинуть его дело, сайт и так далее.

Авторы заданий ответственно относятся к своей работе и предлагают хороший и качественный контент, поэтому есть уверенность, что задание будет выполнено именно так, как хочет этого заказчик.

Если заказчик сомневается, он всегда может установить премодерацию и не допустить проникновение нежелательного контента себе на сайт.

Кстати, на бирже Текстович появился блог16+ с маркетинговыми материалами о репутации в сети. Рекомендую почитать.

Заказчик ООО "Миратек" (сайт заказчика https://www.miralinks.ru) предоставило партнерский материал Биржи копирайтинга Текстович https://textovich.com/

Joomla SEF URLs by Artio