Запомнить меня

Авиакомпании с самыми «горячими» стюардессами

Авиакомпании с самыми «горячими» стюардессами
реклама

Закон не позволяет авиакомпаниям нанимать стюардесс исключительно на основе их привлекательности. Но давайте смотреть правде в глаза – зачастую отдел кадров руководствуется именно этим критерием, маскируя его туманными формулировками вроде «соответствующий рост и вес, «профессиональный внешний вид» и «приятная наружность». Мы представляем вашему вниманию 10 авиакомпаний, которые могут гордиться своими стюардессами, при виде которых даже складные столики принимают вертикальное положение.

Air France: изысканность стереотипов

Естественно, ни один здравомыслящий человек даже представить себе не может, что французы могут нафаршировать самолеты непривлекательными стюардессами. Ведь это французы! Люди, живущие в стране, где больше всего развит культ двух Х-хромосом.

Компания Air France заплатила $23 миллиона Кристиану Лакруа, дизайнеру, которого называют «мастер с волшебной кистью», чтобы он по-новому взглянул на всех стюардесс. А их немало – около 36 тысяч пар стройных ног, о которых мечтал Пушкин. Темно-синяя форма выгодно подчеркивает «формы», потому нет ничего странного в том, что практически каждый год француженки попадают в ТОП самых стильных бортпроводниц.

Что делает их особенно «горячими штучками»: они в полной мере соответствуют французскому идеалу страсти, ведущей к счастью.

Air New Zealand: спортивный настрой

Главный авиаперевозчик Новой Зеландии ищет в кандидатках на место стюардессы «жизненные силы, находчивость, энтузиазм и гибкость. Вот и догадывайтесь, о какой гибкости идет речь: ума или тела. То, что новозеландские бортпроводницы пребывают в отличной физической форме, даже не сомневайтесь, ведь одно из главных условий приема на работу – способность без труда проплыть несколько олимпийских бассейнов.

Мужчины в форме Air New Zealand тоже не подкачали: компания зачастую использует их образы для рекламы национальной сборной Новой Зеландии по регби. Одним словом, бортпроводницы и стюарды, которые занимаются спортом, просто не могут не нравится скучающим пассажирам.

Что делает их особенно «горячими штучками»: компания Durex провела опрос, согласно которому «киви» (так часто называют новозеландцев) даже симпатичнее, чем развязные американцы

All Nippon Airways: ролевые игры по-азиатски

Корпоративная философия ANA базируется на стремлении во что бы то ни стало создать комфортное окружение для клиентов. И если речь идет об их стюардессах, то они справляются с поставленной целью на все 157%. Ярким доказательством этого является тот факт, что в японских магазинах для взрослых огромной популярностью пользуются костюмы стюардесс, предназначенные для ролевых игр. Так что в самолетах «Дзэннику» живет вожделение.

Что самое интересное, зачастую в магазинах для взрослых можно найти настоящую униформу стюардесс ANA, которая была украдена. Ее цена на черном рынке доходит до 2500 долларов за комплект. Руководство авиакомпании даже решило оснастить униформу специальными компьютерными датчиками, дабы защитить бортпроводниц от фетишистов

Что делает их особенно «горячими штучками»: компания All Nippon Airways разработала линию аниме-кукол, одетых в униформу стюардесс прошлого и настоящего – это делает реальных стюардесс еще более желанными

Cathay Pacific: из Гонконга с любовью

В 2006 году, отмечая 60-летний юбилей, гонконгский авиаперевозчик Cathay Pacific решил устроить модный показ униформы стюардесс прошлого и настоящего. Но вместо того, чтобы нанять профессиональных моделей, на подиум вышли простые бортпроводницы, которые доказали, что изящество следует искать на высоте 10 тысяч метров. В разные годы этих азиатских красавиц одевали такие гранды мира моды, как Пьер Бальман, Нина Риччи и Эдди Лау.

К тому же сотрудницы Cathay Pacific умеют постоять за себя, что не может не вызывать уважения. Как-то, поспорив с руководством компании относительно оплаты труда, стюардессы пригрозили перестать улыбаться пассажирам. А как можно летать без ослепительной в своей лучезарности улыбки красивой женщины? На этом ведь держится весь мир!

Что делает их особенно «горячими штучками»: стюардессы одинаково искусны как во время взлетов и посадок, так и на модных подмостках

Gulf Air: культура и эстетика

Во флагманской авиакомпании Бахрейна к трудоустройству в Азии на 24-job.com подходят с особой тщательностью. В 2004 году руководство перевозчика объявило о наборе стюардесс среди девушек из китайской провинции Сычуань. Все обосновывалось тем, что китайки обладают невероятным терпением, а также похожи друг на друга, словно родственницы.

Еще одно обязательное условие приема на работу в Gulf Air – культурно-эстетическое развитие. То есть без глубоких познаний в эмпирической эстетике и без оперирования цитатами из «Тускуланских бесед» Цицерона в Gulf Air делать нечего. Кроме того, отдел кадров авиакомпании к резюме просит обязательно прилагать фотографию в полный рост, чтобы точно знать, сможет ли соискательница отвлекать пассажиров от поедания дорогущей икры своими икрами.

Что делает их особенно «горячими штучками»: Gulf Air предлагает услугу «Небесная няня» – это еще один балл красоте бортпроводниц и огромный стимул взять с собой в дорогу ребенка

Qantas: конфеты со вкусом улыбки

Герой Дастина Хоффмана в «Человеке дождя» соглашался летать самолетами Qantas, потому как «они никогда не разбиваются». Были и у этой компании свои проколы, но есть подозрения, что даже если бы вы не чувствовали себя в безопасности, горячие бортпроводницы все равно смогли бы заманить вас на борт.

К своим стюардессам авиакомпания Qantas предъявляет довольно жесткие требования: они должны иметь крепкое здоровье, заниматься фитнесом, быть естественными и уверенными в себе людьми. В компании понимают, что выдержать продолжительный транстихоокеанский перелет довольно сложно, если сервис хромает. Но если хромают длинные стройные ноги – это совершенно другое дело.

Что делает их особенно «горячими штучками»: их необычная униформа похожа на конфетную обертку, внутри которой находится то, о чем так приятно помечтать

Southwest: возвращение к истокам

В 1971 году, когда первый самолет компании Southwest поднялся в воздух, она решила стать самым красивым авиаперевозчиком в мире. Естественно, это можно было сделать, одев своих стюардесс в оранжевые шортики и белые сапоги гоу-гоу.

Нынешний президент Southwest заявляет, что когда-то его компания «продавала красоту». Но времена изменились, и теперь у них введен дресс-код. Это не сделало бортпроводниц менее симпатичными, но будем все же надеяться на то, что добрые семидесятые вернутся, а вместе с ними вернется и минимализм в униформе стюардесс Southwest Airlines.

Что делает их особенно «горячими штучками»: гордая осанка, хладнокровие и понимание того, что турбулентность – это ерунда

Thai Airways: отрыв от земли без взлета

Стюардессами Thai Airways International могут быть только тайки, и это просто волшебно. Мы подозреваем, что где-то должны существовать непривлекательные тайские женщины, но встретить их еще сложнее, чем легендарного сасквоча.

С того момента, как бортпроводница Thai Airways склонит голову в традиционном тайском приветствии «sawatdee», вы больше не сможете оторвать от нее взгляд. Кому нужны эти голливудские блокбастеры в полете, если можно наслаждаться небесной красотой в реальности?

Что делает их особенно «горячими штучками»: то, что они не только чертовски красивы, но еще и высокообразованны (это одно из условий устройства на работу)

Virgin Atlantic: привлекательные девственницы

Компания Virgin Atlantic, принадлежащая эпатажному Ричарду Брэнсону, отличается либеральными взглядами и постоянно подчеркивает красоту стюардесс, от которой температура в салоне самолета всегда выше на пару градусов.

Сам Ричард Брэнсон как-то поработал бортпроводницей, облачившись в униформу Air Asia. Он сделал это, проиграв пари владельцу азиатской авиакомпании. Хорошо, что он не сделал это на борту одного из самолетов Virgin Atlantic, ведь тогда в огород красоты его стюардесс забралась бы всеядная коза сомнения.

Что делает их особенно «горячими штучками»: Virgin переводится как «девственница» – объедините это понятие с горячими женщинами, и ваше воображение позаботится об остальном

О наших девушках мы говорить даже не будем, потому как они вне конкуренции. К тому же их фотографии могут запросто убить желание рассматривать их иностранных коллег.

Читайте нас также в соцсетях:

[*] https://magazinodegdy.blogspot.com
[*] https://professionali.ru/Soobschestva/optovaja-torgovlja-48755/

Joomla SEF URLs by Artio