Запомнить меня

Выгоды внедрения Service Desk

Выгоды внедрения Service Desk
реклама

Service Desk – это перечень инструментов и услуг, которые использует компания для решения вопросов своих клиентов или сотрудников. Чаще всего пользователи обращаются к специалистам Service Desk в тех случаях, когда возникают вопросы с продуктом и правилами его использования. Реже сервис используется для обучения и настройки иных программ.

Все технические вопросы работников и клиентов могут решаться с помощью мобильного телефона, электронной почты или через портал самообслуживания. В любом случае сервис позволяет оперативно решить возникшие вопросы и минимизировать время ожидания.

Кому нужен Service Desk

Данное программное обеспечение необходимо для всех компаний, которые стремятся к автоматизации бизнес-процессов. В зависимости от потребностей система может включать в себя различные сервисы для конкретных задач и деятельности отдельных подразделений. Чаще всего Service Desk используется в следующих отделах:

  • IT. Для оперативного реагирования на проблемы клиентов с оборудованием, связью или доступом к программному обеспечению;
  • хозяйственный блок. Здесь сервис поможет оптимизировать процесс улучшения условий труда – заказать клининг, обновить мебель, следить за своевременными поставками хозтоваров;
  • HR. С помощью ПО можно легко формировать базы соискателей, трудоустроенных, вести статистику и хранить шаблоны заявлений;
  • архив. При настройке Service Desk может следить за правильностью документооборота, сравнивать и корректировать новые договоры.

Выгоды внедрения Service Desk

Данная система полезна для собственников бизнеса, сотрудников и клиентов компании. Каждый получает свою выгоду от использования Service Desk. После автоматизации работы первой линии отдела поддержки значительно ускоряется реагирование на любые запросы клиентов, что повышает их лояльность. Наличие решенных кейсов позволяет отвечать клиентам в автоматическом режиме, а это позволяет оптимизировать штат сотрудников и сократить расходы на их содержание.   

Клиенты же получают оперативное решение своих запросов без дополнительных проволочек. Также они могут самостоятельно создавать заявки и контролировать процесс их решения.

Таким образом, автоматизация бизнес-процессов увеличивает производительность труда сотрудников, оптимизирует расходную часть компании, помогает повысить лояльность клиентов и увеличить конверсию. Все это лучшим образом сказывается на имидже организации и на ее доходах.

Joomla SEF URLs by Artio