Как-то в полдень женщина–целительница пришла давать объявление в газету. Его нужно было сопроводить какими-нибудь «красивыми» словами, чтоб, как говорится, за душу цепляло многотысячную читательскую аудиторию… Поэтому она обратилась к помощи журналистов.
К рабочему столу подходит довольно миловидная полноватая дама, одетая в бриджи и коротенький топ.
Яркий макияж, маникюр, золото - в ушах, на шее, на каждом пальце. В общем, по всему видно, состоятельная и продвинутая особа. Уверенно садится в кресло. Нога на ногу – сама непринуждённость.
- Возьмите у меня интервью, - после короткого предисловия предлагает она.
- Василиса, а в миру – Валентина Петровна, – представляется она.
Как пояснила женщина, «сказочный» псевдоним – для солидности и таинственности одновременно. Только вот образ с вымышленным именем как-то не очень вязался с реалом. Но это пустяки…
- О чём будем беседовать? - интересуюсь.
- Спросите меня, например, как проявился мой дар, не было ли среди дальних родственников потомственных колдунов и знахарей… - «помогает» Василиса.
- О-о, нет, я, пожалуй, задам вам ещё более примитивный вопрос: вы счастливы?
- А при чем тут это? - совершенно искренне удивляется целительница.
- Очень хочется узнать…
Ясновидящая почему-то без боя сдается:
- Редко какая женщина бывает счастлива.
Вовсе ненастроенная на откровенность, уверенная в себе и горделивая минуту назад, целительница решилась на откровенность. Мы с коллегой с неподдельным интересом слушали внимательно о неудавшихся трех браках, неблагодарных мужьях, которые находили в преуспевающей женщине надежную «кормушку» и «крепкий оплот». Приодевшихся и отъевшихся их всегда тянуло налево. Поэтому теперь Василиса одна.
- Но вы же колдунья! Обещаете ведь присушить благоверного, отбить жениха у подруги, устранить соперницу…
- На время - могу посадить мужа рядом с собой на диван, но душу разве можно подчинить? А зачем мне бездушное существо?! - решила Василиса быть уж совсем откровенной. – Из-за этих мужиков своё здоровье потеряла.
- А другим помогаете его вернуть, - я не пыталась скрыть удивление и совсем не старалась «задеть» женщину. Раз уж пошёл такой разговор, то – до конца!
- Если человек поверит в своё исцеление, то он самостоятельно излечится, - открывала она один за другим «профессиональные» секреты.
- Вы ж не бескорыстно помогаете…
- Если люди готовы платить деньги за внушение, почему бы не воспользоваться?
-Действительно! Вы, наверное, супербогатая, ведь легковерных у нас много.
- Мне дочь надо на ноги поставить... Как только обеспечу ей безбедное будущее, так закрою своё «целительское» дело.
Само собой разумеется, откровенное интервью для рекламы в газету не пошло. Искусственно созданный имидж Василисы пострадал бы от таких вопросов-ответов. Позже она «заготовочку» на рекламу отдала и ничего не подозревающие люди толпами пошли к ней.
Выходя из кабинета, Василиса обернулась:
- Вы приходите, я вас без очереди приму.
- Стоит ли?
- Да на вас же порча!!! – прозвучало, как сигнал sos.
- Значит, надо в церковь сходить… Помолиться, у Бога исцеления и защиты попросить.
Надев «маску» счастливой и успешной женщины, Василиса ушла. Мне было её чисто по-человечески жалко. В тот момент подумалось: в жизни всегда, как в поговорке: сапожник без сапог, парикмахер – без причёски, а целительница душ – без счастья и здоровья. {nomultithumb}