Запомнить меня

РЕШЕНИЕ от 31.03.2022 № 103 ст-ца Новоивановская

РЕШЕНИЕ от 31.03.2022 № 103 ст-ца Новоивановская

СОВЕТ НОВОИВАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НОВОПОКРОВСКОГО РАЙОНА

Р Е Ш Е Н И Е

от 31.03.2022 № 103

ст-ца Новоивановская

Об обнародовании изменений и дополнений в Устав Новоивановского сельского поселения Новопокровского района, назначении даты проведения публичных слушаний, создании оргкомитета по проведению публичных слушаний, установлении порядка учета и участия граждан в обсуждении проекта изменений и дополнений в Устав Новоивановского сельского поселения Новопокровского района

В соответствии с частью 2 статьи 28, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Новоивановского сельского поселения Новопокровского района р е ш и л:

1. Официально обнародовать проект изменений и дополнений в Устав Новоивановского сельского поселения Новопокровского района (приложение №1) путем размещения на информационном стенде администрации Новоивановского сельского поселения Новопокровского района, на информационном стенде около здания СДК ст-цы Плоской, ст-цы Новоивановской, около здания МКУК «Новоивановская ПБ» ст-цы Плоской, ст-цы Новоивановской и разместить в официальном сетевом издании газеты «Сельская газета», а так же обеспечить размещение настоящего решения на официальном сайте администрации Новоивановского сельского поселения Новопокровского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://www.novoivanovskoesp.ru

2. Назначить проведение публичных слушаний по теме «Рассмотрение проекта изменений и дополнений в Устав Новоивановского сельского поселения Новопокровского района» на 25 апреля 2022 года в 15.00 часов по адресу: ст-ца Новоивановская, ул. Школьная № 58 «а»- здание администрации Новоивановского сельского поселения Новопокровского района.

3. Создать оргкомитет по проведению публичных слушаний по теме «Рассмотрение проекта изменений и дополнений в Устав Новоивановского сельского поселения Новопокровского района» (приложение № 2).

4. Утвердить порядок учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта Устава Новоивановского сельского поселения Новопокровского района (приложение № 3).

5.Создать рабочую группу для учета предложений по проекту изменений и дополнений в Устав Новоивановского сельского поселения Новопокровского района и утвердить ее состав (приложение № 4).

6. Контроль за выполнение настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета Новоивановского сельского поселения Новопокровского района по социальным вопросам, молодежной политике, национальным вопросам, законности и правопорядку (Радзивило О.И.).

7. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава Новоивановского сельского поселения Новопокровского района В.А. Абеленцев

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Утвержден

решением Совета

Новоивановского сельского поселения

Новопокровского района

от 31.03.2022 № 103

ПРОЕКТ

ИзменениЙ и дополнениЙ в Устав Новоивановского сельского поселения Новопокровского района

1. Часть 8 статьи 25 «Депутат Совета» признать утратившей силу.

2. Часть 8 статьи 30 «Глава поселения» изложить в следующей редакции:

«8. Глава поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, сенатором Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральными законами. Глава поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами.».

3. В абзаце третьем части 5 статьи 33 «Гарантии осуществления полномочий главы поселения, депутата Совета» слово «продолжительностью» изложить в следующей редакции «, продолжительность которого составляет в совокупности».

4. Статью 38 «Полномочия администрации в сфере регулирования земельных, лесных, водных отношений и недропользования» изложить в следующей редакции:

«Статья 38. Полномочия администрации в сфере регулирования земельных, лесных, водных отношений

Администрация осуществляет следующие полномочия в сфере регулирования земельных, лесных, водных отношений:

1) управляет и распоряжается земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;

2) предоставляет земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, в случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации;

3) осуществляет использование, охрану, защиту и воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

4) владеет, пользуется и распоряжается лесными участками, находящимися в муниципальной собственности;

5) разрабатывает лесохозяйственный регламент;

6) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

7) иные полномочия, предусмотренные законодательством.».

5. Статью 41 «Муниципальный контроль» изложить в следующей редакции:

«Статья 41. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления поселения организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края.

Органом местного самоуправления, наделенным полномочиями по осуществлению муниципального контроля, является администрация поселения.

Полномочия, функции, порядок деятельности администрации поселения, как органа, наделенного полномочиями по осуществлению муниципального контроля, перечень должностных лиц и их полномочия устанавливаются муниципальными правовыми актами, принимаемыми Советом.

2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

3. К полномочиям органов местного самоуправления поселения в области муниципального контроля относятся:

1) участие в реализации единой государственной политики в области государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля;

2) организация и осуществление муниципального контроля на территории поселения;

3) иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», другими федеральными законами.

4. Отнесение осуществления соответствующих видов муниципального контроля к полномочиям органов местного самоуправления по вопросам местного значения поселения осуществляется в пределах установленного перечня вопросов местного значения поселения.

Муниципальный контроль подлежит осуществлению при наличии в границах поселения объектов соответствующего вида контроля.

Порядок организации и осуществления муниципального контроля устанавливается положением о виде муниципального контроля, утверждаемым Советом.».

6. Часть 2 статьи 68 «Составление проекта местного бюджета, рассмотрение проекта местного бюджета и утверждение местного бюджета» дополнить абзацем следующего содержания:

«- документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению.».

7. Часть 3 статьи 71 «Осуществление финансового контроля» изложить в следующей редакции:

«3. Контрольно-счетная палата муниципального образования Новопокровский район осуществляет полномочия контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на основании соглашения о передаче данных полномочий, заключенного Советом поселения с Советом муниципального образования Новопокровский район в целях реализации Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

К основным полномочиям контрольно-счетного органа поселения относятся:

1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения;

7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств поселения, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в поселении, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет и главе поселения;

10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;

11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития поселения, предусмотренных документами стратегического планирования поселения, в пределах компетенции контрольно-счетного органа поселения;

12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Краснодарского края, уставом и решениями Совета.».

8. Абзац третий части 5 статьи 71 «Осуществление финансового контроля» после слов «контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета,» дополнить словами «формирование доходов и осуществление расходов местного бюджета при управлении и распоряжении муниципальным имуществом и (или) его использовании,».

Глава Новоивановского сельского Поселения Новопокровского района В.А. Абеленцев

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к решению Совета Новоивановского сельского поселения Новопокровского района

от 31.03.2022 № 103

СОСТАВ

оргкомитета по проведению публичных слушаний по теме: «Рассмотрение проекта изменений и дополнений в Устав Новоивановского сельского поселения Новопокровского района»

Абеленцев Василий Алексеевич

Глава Новоивановского сельского поселения Новопокровского района ;

Рыжкова Екатерина Александровна

- начальник отдела по общим вопросам, по вопросам землепользовании и работе с КФХ, ИП и ЛПХ;

Собачка Алексей Николаевич

- депутат Совета Новоивановского сельского поселения Новопокровского района (четвертого созыва).

Глава Новоивановского сельского поселения Новопокровского района В.А. Абеленцев

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к решению Совета Новоивановского сельского поселения Новопокровского района

от 31.03.2022 № 103

ПОРЯДОК

учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта изменений и дополнений в Устав Новоивановского сельского поселения Новопокровского района

1. Население Новоивановского сельского поселения Новопокровского района с момента обнародования проекта изменений и дополнений в Устав Новоивановского сельского поселения Новопокровского района вправе участвовать в его обсуждении в следующих формах:

1) проведения собраний граждан по месту жительства;

2) массового обсуждения проекта изменений и дополнений в Устав Новоивановского сельского поселения Новопокровского района в порядке, предусмотренном настоящим Порядком;

3) проведения публичных слушаний по проекту изменений и дополнений в Устав Новоивановского сельского поселения Новопокровского района;

4) в иных формах, не противоречащих действующему законодательству.

2. Предложения о дополнениях и (или) изменениях по обнародованному проекту изменений и дополнений в Устав Новоивановского сельского поселения Новопокровского района (далее - предложения), выдвинутые населением на публичных слушаниях, указываются в итоговом документе публичных слушаний, который передается в рабочую группу по учету предложений по проекту изменений и дополнений в Устав Новоивановского сельского поселения Новопокровского района (далее – рабочая группа).

3. Предложения населения к обнародованному проекту изменений и дополнений в Устав Новоивановского сельского поселения Новопокровского района могут вноситься в течение 20 дней со дня его обнародования в рабочую группу и рассматриваются ею в соответствии с настоящим Порядком.

4. Внесенные предложения регистрируются рабочей группой.

5. Предложения должны соответствовать Конституции РФ, требованиям Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральному законодательству, законодательству Краснодарского края.

6. Предложения должны соответствовать следующим требованиям:

1) должны обеспечивать однозначное толкование положений проекта изменений и дополнений в Устав Новоивановского сельского поселения Новопокровского района.

2) не допускать противоречие либо несогласованность с иными положениями Устава Новоивановского сельского поселения Новопокровского района.

7. Предложения, внесенные с нарушением требований и сроков, предусмотренных настоящим Порядком, по решению рабочей группы могут быть оставлены без рассмотрения.

8. По итогам изучения, анализа и обобщения внесенных предложений рабочая группа составляет заключение.

9. Заключение рабочей группы на внесенные предложения должно содержать следующие положения:

1) общее количество поступивших предложений;

2) количество поступивших предложений, оставленных в соответствии с настоящим Порядком без рассмотрения;

3) отклоненные предложения ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым настоящим Порядком;

4) предложения, рекомендуемые рабочей группой к отклонению;

5) предложения, рекомендуемые рабочей группой для внесения в текст проекта изменений и дополнений в Устав Новоивановского сельского поселения Новопокровского района.

10. Рабочая группа представляет в представительный орган Новоивановского сельского поселения сельского поселения Новопокровского района свое заключение и материалы деятельности рабочей группы с приложением всех поступивших предложений.

11. Перед решением вопроса о принятии (включении в текст проекта изменений и дополнений в Устав Новоивановского сельского поселения Новопокровского района) или отклонении предложений, представительный орган Новоивановского сельского поселения в соответствии с регламентом заслушивает доклад председательствующего на сессии представительного органа Новоивановского сельского поселения Новопокровского района либо уполномоченного члена рабочей группы о деятельности рабочей группы.

12. Итоги рассмотрения поступивших предложений с обязательным содержанием принятых (включенных в Устав Новоивановского сельского поселения Новопокровского района) предложений подлежат официальному обнародованию.

Глава Новоивановского сельского поселения Новопокровского района В.А. Абеленцев

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к решению Совета Новоивановского сельского поселения

Новопокровского района

от 31.03.2022 № 103

С О С Т А В

рабочей группы для учета предложений по проекту изменений и дополнений в Устав Новоивановского сельского поселения Новопокровского района

Малыхина Ирина Георгиевна

- начальник отдела по вопросам финансирования, экономики, учета и отчетности администрации Новоивановского сельского поселения Новопокровского района;

Тарасенко Алена Анатолиевна

- депутат Совета Новоивановского сельского поселения Новопокровского района (четвертого созыва), директор МКУК «Новоивановский КДЦ»;

Зубко Валентина Николаевна

- специалист 1-й категории бухгалтер администрации Новоивановского сельского поселения Новопокровского района.

 

Глава Новоивановского сельского поселения Новопокровского района В.А.Абеленцев

 

Joomla SEF URLs by Artio