Ребрендинг ярмарок выходного дня стартовал на Кубани в декабре 2018 года. По планам краевого департамента потребительской сферы, к концу 2019 года перебредирование торговых точек завершат на 50%.
В соответствии с ребрендингом торговые палатки, вывески, указатели, таблички и плакаты должны будут оформлены в едином стиле, который направлен на формирование благоприятного имиджа региона в глазах туристов. Также на палатках должны разместить QR-коды с информацией о производителе.
«Обновленная концепция брендирования ярмарок разработана в целях увеличения числа потенциальных покупателей, а также эффективного сбыта фермерами и кубанцами, ведущими личное подсобное хозяйство, собственно выращенной продукции», — рассказали в ведомстве.
В Новопокровском районе в семи населенных пунктах обновят имидж ярмарок выходного дня, информирует гулькевичская газета «В 24 часа», ссылаясь на пресс-службу краевой администрации.