Запомнить меня

IP АТС на базе программных решений Asterisk: установка, настройка, обслуживание

IP АТС на базе программных решений Asterisk: установка, настройка, обслуживание
реклама

В основе корпоративного общения лежит функционирование офисной системы IP АТС. Соединение телефонных аппаратов и обеспечение непрерывной, качественной голосовой связи — главные задачи использования программных АТС. Партнеры, сотрудники организаций бизнес-центра не могут поддерживать коммуникации без применения специализированного оборудования, которое подходит для крупных и небольших компаний. Количество сервисных функций зависит от модели коммутационной системы.

IP-телефония предусматривает наличие специального программного обеспечения, установленного на сервере. Без него невозможно выполнение разных задач цифровых, аналоговых и гибридных станций. При использовании устаревших мини-АТС за них отвечали маршрутизаторы и другие приборы. Но программные IP АТС позволяют гораздо быстрее решать ряд важных проблем, связанных с организацией корпоративного общения, работать со Skype, видеозвонками. При подключении компьютерных плат с высокой пропускной способностью можно приспособить систему для единовременного обслуживания нескольких десятков, сотен телефонных разговоров сотрудников компании.

Среди программных моделей IP АТС выделяется Asterisk. Это оптимальное решение для организаций с числом работников от десяти человек. При наличии оператора телефонии можно перенести все установленные параметры и сохранить номера. Профессиональная настройка Asterisk в Краснодаре выполняется специалистами компании «Авантаж Маркет-Телеком». Эксперты решают вопросы проектирования и внедрения новой системы, ее последующего технического обслуживания.

Asterisk — многофункциональное, высокотехнологичное решение, которое устанавливается на сервере заказчика или на VPS хостинге. Эта система выполняет следующие функции:

  • голосовое меню и организацию видеоконференций;
  • подключение к операторам связи, аналоговым линиям;
  • автоответчик, голосовая почта;
  • запись переговоров на сервер, факсы;
  • детализация звонков в WEB-интерфейсе, возможность выгрузки информации;
  • переадресация на внутренний, городской или мобильный номер;
  • прослушивание разговоров секретаря в реальном времени.

На сайте https://market-telecom.ru/ можно узнать о самых прогрессивных решениях телефонии для бизнес-предприятий, заказать организацию каналов связи. Для эффективной оптимизации и снижения расходов компания предлагает перейти с аналога на IP АТС Asterisk.

Joomla SEF URLs by Artio