Полировка мотоцикла - как делается, какие детали полируют

Полировка мотоцикла - как делается, какие детали полируют

Сохранить исходный вид байка можно только одним способом – не выводить его из гаража. Если на мотоцикле активно ездят, то на поверхности ЛКП появляются царапины, алюминиевые детали окисляются, а хром теряет первоначальный блеск.

Исправить дефекты можно полировкой. Полировать самому – идея так себе. На мотоцикле есть детали из пластика, металла, и для каждой нужно свое средство. Одной наждачкой тут точно не обойдешься. Плюс эффект от "домашней" полировки держится недолго (на алюминиевых деталях примерно месяц).

Поэтому лучше отдать байк в детейлинг-центр. Лучше искать крупные – по цене получится ненамного больше, чем в гаражной мастерской, зато качество работы будет на высоте. На https://buro-okleyki.ru/ сайте компании Бюро Оклейки можно посмотреть каталог работ и оценить результат "до" и "после" полировки.

Полировка мотоцикла

Как делают

Сначала мотоцикл очищают от грязи, окислов (для металла), следов битума. После проходятся по предварительно увлажненной поверхности детали мелкозернистой наждачной бумагой (края закругляют, чтобы не наделать новых царапин). Это нужно для удаления верхнего, поврежденного слоя лака.

После вторая мойка для удаления "лаковой" пыли и сушка. На этом подготовительный этап завершают и приступают к полировке абразивными пастами.

После удаления излишков состава на поверхность наносят защитное покрытие на тефлоновой, восковой или силиконовой основе, которое обладает пыле-, грязеотталкивающим эффектом и дает дополнительный блеск.

Для пластика и хрома нужны щадящие пасты, поэтому во время обработки ЛКП их защищают малярным скотчем. Алюминиевым деталям возвращают первоначальный блеск химической или электрической полировкой - абразивная справится с окисью, но царапины и воронки останутся на месте. Поэтому, алюминий лучше не полировать самому – работа это грязная, долгая (дня 3 займет точно), а эффект продержится недолго. Алюминий быстро окисляется, а обычный лак на такой поверхности не держится.

Полировка бака мотоцикла

Какие детали полируют

В детейлинг центре обработку проходят все детали:

Фары и лобовое стекло – при активной эксплуатации байка покрываются сеткой мелких царапин и трещин (от попадания мелких камней), свой след на поверхности оставляют и птицы, и тополиные почки. Для исправления дефектов стекло (пластик фар) очищают, после обрабатывают средне- или крупнозернистой пастой. На завершающем этапе поверхность покрывают защитными составами.

Бак, глушитель, вилка мотоцикла – хромированная поверхность быстро царапается, покрывается ржавыми пятнами. После полировки детали сияют, как новые, а за счет защитного покрытия эффект от работы продержится минимум сезон. А качественная очистка деталей вилки возможно защитит от протечек масла - бывает, если пыльник забит грязью.

Пластик (передние обтекатели, накладки на бак) - мутнеет, становится матовым, портит вид байка. Полировка выровняет поверхность и сделает дефекты менее заметными.В итоге – почти новый байк за сравнительно небольшие деньги, плюс продление срока эксплуатации без замены деталей.

Joomla SEF URLs by Artio