Запомнить меня

Как рекламировать контент и канал подписчикам в Ютуб

Как рекламировать контент и канал подписчикам в Ютуб
реклама

Вас интересует тема рекламы на Ютуб и вы хотели бы узнать больше? В этой статье я дам вам несколько полезных советов для понимания того, как работает реклама на самой популярной в мире видеоплатформе, а также некоторые элементы для оптимизации уже запущенных и малоэффективных рекламных кампаний.

Сегодня стоит поговорить с вами о рекламных кампаниях на YouTube, гигантской платформе для обмена видео, которая с 2005 года позволяет пользователям загружать и обмениваться профессиональными или домашними видеоклипами, а также оценивать продукты других пользователей с помощью комментариев и обзоров. На сайте https://doctorsmm.com/kupit-podpischikov-na-youtube/16+ можно купить подписчиков YouTube с гарантией, а также получить их бесплатно.

Интуиция платформы оказалась настолько успешной, что почти сразу же, в 2006 году, компания была приобретена Google за астрономическую сумму (1,7 миллиарда долларов). С тех пор YouTube пережил несколько инноваций и преобразований, сохранив при этом свои исторические ценностные основы, которые базируются на идее совместного использования и равноправных отношениях между пользователями сайта. По оценкам компании веб-аналитики Alexa, платформа является вторым по посещаемости сайтом в мире, после "материнского" Google и перед Facebook (Facebook - запрещенная в РФ организация, признанная экстремистской).

Основной моделью монетизации Ютуб, которая позволяет компании зарабатывать миллионы долларов, с 2011 года является видеореклама, которая позволяет рекламодателям продвигать товары или услуги на платформе в различных формах. Благодаря профилированному таргетингу пользователей - который основан не только на информации, накопленной Google (учетная запись Ютуб совпадает с учетной записью Google), но и на поисковых запросах пользователя на самой платформе - рекламодатели сразу же начали конкурировать за лучшее рекламное пространство на Ютуб. Сегодня реклама на Ютуб находится на стадии полной зрелости, и можно определенно выделить некоторые четкие и ясные характеристики.

В этой статье я расскажу вам о том, как работает реклама на YouTube и как ее можно оптимизировать, чтобы добиться желаемых результатов. https://prtut.ru16+- этот сервис создан для проведения пиара аккаунтов соцсетей.

Каковы преимущества рекламы на YouTube для подписчиков

Во-первых, высоко профилированная целевая аудитория. Как уже отмечено выше, платформа для обмена видео может полагаться на многочисленные источники информации, которые выстраивают реальный профиль пользователя, обладающего различными характеристиками. Их можно использовать в своих интересах, направляя рекламу только тем пользователям, которые действительно могут быть заинтересованы в продукте или услуге, которую собираются спонсировать. Эти функции включают:

  • История пользователя, его профиль Google, который является основным источником информации, на которой основаны все рекламные методы гиганта из Маунтин-Вью. Поиски, интересы, вкусы, демографическая информация - все эти данные собираются и анализируются алгоритмами Google, которые вносят решающий вклад в таргетирование пользователей.
  • Поисковые запросы, которые пользователи делают на YouTube, что, безусловно, определяет тип видео, которое они ищут: интересы человека, таким образом, сочетаются с желаниями и потребностями.
  • Наконец, категория, тема и тип видео, которые пользователь просматривал в своей истории на платформе, а также те, которые он ищет и просматривает в настоящее время.

Второе преимущество, которым обладает реклама на Ютуб, - это, безусловно, формат. На социальной платформе рекламный контент является полунативным. То есть, он обладает более или менее теми же характеристиками, которыми обладают элементы, сделавшие платформу популярной: это видео. Это правда, что они прерывают естественное наслаждение пользователей контентом, но они делают это в том же формате, который они ожидают увидеть и к которому они, таким образом, предрасположены. По сути, лучше видеореклама на видеоплатформе, чем видеореклама на "тихом" сайте, где пользователь, скорее всего, будет перегружен и раздражен. https://lowcostsmm.com/ru/nakrutka-podpischikov-youtube/16+ - накручивайте живых подписчиков Ютуб канала в любых количествах недорого и бесплатно.

Наконец, третье большое преимущество - это, несомненно, стоимость. Вы можете выделить даже довольно небольшой бюджет на рекламу на Ютуб и гарантированно заплатить только за те объявления, которые действительно будут показаны (не менее 30 секунд). Стоимость одного показа (CPV) при хорошо оптимизированной кампании составляет даже менее 0,10 евро.

Два основных вида рекламы на Ютуб для роста аудитории

На платформе обмена видеоматериалами рекламодателям доступны в основном два формата рекламы. Однако в обоих случаях речь идет о видео, которое должно быть загружено на канал YouTube или другого видеопартнера Google.

Первый - это игнорируемая реклама, то есть видео, которое зрители могут "пропустить", и которое может появляться либо в начале просмотра контента YouTube (так называемый pre-roll), либо в середине, если это особенно длинное видео (формат mid-roll). Преимущество этого формата в том, что оплата за просмотр производится только тогда, когда пользователь не "пропускает" видео и смотрит его не менее тридцати секунд. Недостатком, конечно, является то, что средний пользователь решает не просматривать рекламу, и, следовательно, потенциально тысячи просмотров теряются.

Второй формат - это неигнорируемая реклама, видео, которое прерывает просмотр контента YouTube (до или после видео) и может длиться 5, 15 или 30 секунд, при этом его никак нельзя "пропустить". С другой стороны, преимущество заключается в том, чтобы быть просмотренным всеми пользователями, которые выбраны в качестве целей; недостаток - в том, чтобы тратиться без разбора на заинтересованных и незаинтересованных пользователей для получения полного удовольствия от видеорекламы.

На самом деле существуют и другие способы размещения рекламы на Ютуб, которые включают, например, индивидуальные спонсорские пакеты и рекламу на главной странице, но они предназначены только для крупных компаний, которые могут запросить цену непосредственно у рекламных менеджеров платформы.

Как настроить рекламу на YouTube и начать привлекать участников

Прежде всего, следует отметить, что платформой, которая оперативно используется для рекламы на сайте обмена видео, является Google AdWords, которая также используется для рекламы в поисковой и дисплейной сети Google. Для бесплатной регистрации достаточно ввести свои платежные данные и действующую кредитную карту.

После этого необходимо открыть канал на YouTube, на котором должно быть размещено видео (или видео), которое будет использоваться для спонсорства. Через простую связь между каналом и Google AdWords вы будете готовы к настройке рекламы.

В Google AdWords создайте кампанию "Видео" и выберите один из двух перечисленных форматов. После этого установите первые основные параметры таргетинга, которые вам будет предложено указать: языки, места и время, в которые вы хотите транслировать свою видеорекламу. Вы также должны определить дневной бюджет, который вы готовы потратить на свои кампании (напомню, что средний расход составляет 0,10 евро за показ).

На этом этапе вы можете выбрать видео для спонсирования, выбрав его из связанного канала YouTube, и определить более сложные и структурированные элементы таргетинга, которые включают:

  • Демографические данные (пол, возраст, статус родителей и доход)
  • Интересы (например, "автолюбители")
  • Ключевые слова, которые искал пользователь
  • Темы видео
  • Конкретное размещение (отдельные каналы или даже отдельные видео)

Очевидно, что вам не обязательно использовать все эти варианты. Совет - создать несколько групп объявлений, в которых выбрать различные таргетинги (например, интересы + ключевые слова, интересы + темы, ремаркетинг, размещение), чтобы посмотреть, какие из них работают лучше всего. Вы также можете решить инвестировать больший бюджет на начальном этапе, создав две или три различные версии видео, которые будут ротироваться в каждой группе объявлений, чтобы увидеть, какая из них приносит больший доход.

Как оптимизировать рекламу на Ютуб и нарастить подписчиков

Очевидно, что настройки рекламной кампании недостаточно. Для того чтобы реклама на YouTube работала и приносила хороший доход, необходимо оптимизировать ее и постоянно контролировать, чтобы улучшить ее эффективность.

В этом смысле существует несколько показателей, которые необходимо учитывать для оценки и мониторинга эффективности ваших рекламных кампаний:

  • CPV, т.е. стоимость одного дисплея;
  • CPC, или сколько вы платите за каждое посещение, сгенерированное на вашем сайте или канале YouTube;
  • CR, или коэффициент конверсии, если ваша цель - не только брендинг, но и побуждение пользователей к выполнению определенных действий на вашем сайте (например, загрузка каталога).

Чтобы повысить эффективность рекламы на YouTube, вы можете рассмотреть некоторые из следующих советов, которые основаны как на структуре кампании, так и на самом видеообъявлении:

  • Обогатите видео "призывом к действию" - призывом к действию, который виден через несколько секунд и предлагает пользователю совершить определенное действие.
  • Оптимизируйте свое видео, сократив мертвое время и бесполезные кадры: даже выигранная секунда может увеличить вашу прибыльность, особенно в таком быстро меняющемся мире, как YouTube.
  • Вставляйте карточки с информацией о продукте и информацией в видеоролики, используя функции, доступные на канале YouTube.
  • Обогатите и оптимизируйте канал YouTube, на котором вы размещаете видео: хороший авторитет канала, т.е. качественное присутствие на платформе обмена видео, способствует восприятию бренда.
  • Периодически экспериментируйте с различными вариантами таргетинга платформы, чтобы понять, какие из них приносят наибольшую прибыль.
  • Используйте исключения таргетинга, чтобы ваше объявление не ассоциировалось с определенными темами, местами или поисковыми запросами на YouTube.
  • Проведите A/B-тесты видеорекламы, экспериментируя с призывами к действию, заголовками, вступлениями и изображениями.

Выводы по рекламе Ютуб и привлечению пользователей канала

По сути, реклама на YouTube позволяет нацелиться на очень профилированный сегмент аудитории, по низкой цене и с помощью квази-нативного формата (видео), который мало раздражает пользователя и позволяет передать сообщение с непосредственностью, через музыку, слова, звуки и изображения. Залог успеха на платформе - создание эффективного видеоролика и установка подходящего таргетинга, при этом продолжая экспериментировать и оптимизировать кампании с помощью множества доступных средств.

Заказчик ООО "Миратек" (сайт заказчика https://www.miralinks.ru) предоставило партнерский материал ИП Артемова Ирина Владимировна https://doctorsmm.com

Joomla SEF URLs by Artio