Сейчас такие услуги предоставляют шесть многофункциональных центров. Консультации проводятся по видеосвязи.
Как информирует интернет-портал «Кубань 24», механизмы повышения правовой грамотности обсудили во время совещания совета по обеспечению прав потребителей. Председательствовал на заседании замглавы Краснодарского края Василий Швец.
«Чтобы граждане не пострадали от злоупотреблений производителей и продавцов, нужно продолжать работу по формированию правовой грамотности населения», — подчеркнул вице-губернатор и добавил, что консультации по вопросам защиты прав потребителей должны быть организованы во всех МФЦ края.
По данным регионального Управления Роспотребнадзора, за прошлый год от кубанцев поступило свыше двадцати двух тысяч обращений, больше половины из которых касались защиты прав потребителей. Больше всего жалоб относились к вопросам предоставления финансовых услуг, жилищно-коммунальному сектору, качеству услуг связи, пишет пресс-служба администрации Кубани.