По телефону «горячей линии» принято 40 устных сообщений.
Проведённый анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений составляют вопросы жилищно-коммунального хозяйства - 103 (47,7%). Приоритетными остаются проблемы: ремонта автомобильных дорог, оказание содействия в улучшении и приобретении жилых помещений, вопросы газификации, водоснабжения, электроснабжения и уличного освещения.
В отчетном периоде рассмотрено 204 письменных обращений граждан «поддержано», в том числе «меры приняты» -17 (8,3%) обращений: обустройство детской игровой площадки, подтопление домовладений, капитальный ремонт школы, целевое направление в ВУЗ, уличное освещение, трудоустройство, арендная плата за земельный участок. По 165 (80,9%) обращениям даны подробные письменные ответы, 21 ( 10,3%) обращений «не поддержано», 8 (3,9%) обращений рассмотрено с выездом на место.
Прием граждан и выездные приемы граждан главой муниципального образования Новопокровский район принято 153 (59,5%) гражданина, а первым заместителем и заместителями главы муниципального образования принято 104 (40,5%) гражданина. Основная тематика вопросов: о дополнении уличными тренажерами детской площадки, о включении многоквартирного дома в программу по капитальному строительству, об устройстве уличного освещения.
Глава района Свитенко Александр Викторович подчеркнул: Реакция на обращения граждан должна быть оперативной, важно не только соблюдать сроки ответа на поступившее обращение, но и предпринимать реальные шаги для исправления ситуации.