Запомнить меня

Dolce&Gabbana представляют очки с принтом под черепаху

Dolce&Gabbana представляют очки с принтом под черепаху
реклама

Новинка мужской коллекции Dolce & Gabbana - инновационные очки в стиле ретро. Они выполнены из современного пластика, но имеют вид тех, что когда-то делали из черепаховых панцирей. Украшены солнцезащитные модели и оптические оправы нарочито брутальными патинированными металлическими элементами. Дизайн очков содержит узнаваемые детали из 40-х и 60-х годов. Посмотреть стоимость очков из свежих коллекций можно в каталоге LePodium.

Доменико Дольче и Стефано Габбана одевают бесчисленное количество звезд, они черпают свое вдохновение у женщин, которые "умеют плакать, смеяться и не боятся показывать свои чувства". Пара, ранее романтичная, в настоящее время профессиональная, привнесла в современную моду сицилийский гламур, получила всеобщее признание и финансовый успех.

Интересные принты, тяжелая вышивка, цветы и черные кружева - эти темы постоянно повторяются в коллекциях Dolce & Gabbana, и часто все сразу. Их талант к итальянской роскоши имеет много источников, от фильма "Дольче Вита" до пышности католической церкви. Будь то кожаная юбка мини, лосины с леопардовым принтом или сицилийские лимоны, дуэт празднует жизнь в характерной итальянской манере - громко. Они также создали культовое сицилийское платье, упомянутое в книге "100 незабываемых платьев".

В своих коллекциях дуэт всегда воплощает очередную интерпретацию женственности. В основе их эстетики лежит черный бюстгальтер, итальянский эквивалент маленького черного платья для каждой женщины, независимо от размера, возраста и вкуса. Брючный костюм - еще один атрибут сексуальности от Dolce & Gabbana. На протяжении многих лет они шьют его из кожи и твида, украшают блестками и кружевами - казалось бы, абсолютно мужская вещь, но предназначена для чувственной женщины.

Сотрудничество Дольче и Габбана началось в 1982 году с создания консалтинговой студии. Имя бренд получил из финансовых соображений: в начале работы бухгалтер предложил дизайнерам объединить финансы и подписывать счета "Дольче и Габбана".Дебютная коллекция была показана в 1985 году в Милане, через год в этом городе открылся их первый фирменный магазин.

Чтобы понимать стиль D&G не обязательно быть слишком авангардным. Их фундаментальная концепция: Сицилия, крой и традиции. Дизайнеры говорят, что работают с романтикой, предлагают своим приверженцам эмоции и собственное видение итальянской мечты. Своей первой, незабываемой любовью пара называет Мадонну.