Запомнить меня

Группа Zenden за половину года выросла на треть

Группа Zenden за половину года выросла на треть
реклама

ZENDEN GROUP увеличила выручку на треть за половину 2017 года.

Выручка холдинга к концу первого полугодия 2017 составила 9,78 млрд. рублей, это на 30,2% больше, чем результат за тот же период в 2016 году.

Объем продаж, сеть розничных магазинов, общее число покупателей – все эти показатели значительно увеличились за первые полгода 2017 года.

Управляющий партнер Zenden group, Александр Сарычев, рассказывает об успешности компании в первом полугодии 2017. Холдинг ощущает плоды приобретения брендов Thomas Munz и Mascotte. Главной задачей является расширение розничной сети магазинов. Во всех трех магазинах удалось синхронизировать множество процессов в кратчайшие сроки. Во втором полугодие они собираются изменить концепцию магазинов ZENDEN. Постараются объединить свои наработки и сложить в систему. Это несомненно положительно скажется на продукции, и, соответственно, будет лучше для потребителя.

Zenden Group

ZENDEN Group – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг государственного масштаба. В управление компании находятся розничные сети обувных брендов, торговые центры, обувные заводы и ряд социальных проектов. Подробный ассортимент основного бренда можно посмотреть по адресу https://modness.ru/all/shoes/zenden.

Использование лучшего мирового опыта и последних технологий при производстве обуви, высокая квалификация персонала - все это улучшает производственные и финансовые результаты холдинга.

С мая 2016 года холдинг присоединил к себе известные обувные бренды Thomas Munz и Mascotte.

Немного об этих марках.

Thomas Munz

Брендовая обуви немецкого производства. Они специализируются на ультрамодной и комфортной обуви для женщин и мужчин

Над коллекциями обуви и аксессуаров этого бренда трудятся лучшие немецкие и итальянские дизайнеры.

Вся продукция этой торговой марки производится из высококачественных натуральных материалов.

Каждый год выходят две коллекции обуви: на весенне-летний и на осеннее-зимний периоды. В них представлено больше тысячи разнообразных пар обуви.

Модели выходят таких стилей, как:

  • Classic – лаконичные туфли для вечернего выхода.
  • Wear-to-Work – деловые модели, соответствующие дресс-коду.
  • Casual – модели обуви для ежедневного ношения.
  • Military – обувь брутального типа.

Бренд Mascotte

Торговый бренд обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, производящий трендовую продукцию высокого качества.

Особенностью этой марки является средний ценовой сегмент для продукции такого высокого качества.

Каждый год MASCOTTE представляет нам четыре коллекции обуви. Это лето, зима, на Рождество и для круизов.

Активное производство помогает делать модели обуви, которые почти всегда являются актуальными в мире моды.

В широком ассортименте потребителю представлены аксессуары. Головные уборы и солнцезащитные очки, сумки и кошельки, ремни, шарфы, зонты, отмеченные знаком торгового бренда, отличаются своей индивидуальностью и оригинальностью.

Сделки с этими брендами позволили холдингу войти в средний ценовой сегмент и закрепить лидерские позиции магазина ZENDEN на обувном рынке России.