- реклама
ZENDEN GROUP увеличила выручку на треть за половину 2017 года.
Выручка холдинга к концу первого полугодия 2017 составила 9,78 млрд. рублей, это на 30,2% больше, чем результат за тот же период в 2016 году.
Объем продаж, сеть розничных магазинов, общее число покупателей – все эти показатели значительно увеличились за первые полгода 2017 года.
Управляющий партнер Zenden group, Александр Сарычев, рассказывает об успешности компании в первом полугодии 2017. Холдинг ощущает плоды приобретения брендов Thomas Munz и Mascotte. Главной задачей является расширение розничной сети магазинов. Во всех трех магазинах удалось синхронизировать множество процессов в кратчайшие сроки. Во втором полугодие они собираются изменить концепцию магазинов ZENDEN. Постараются объединить свои наработки и сложить в систему. Это несомненно положительно скажется на продукции, и, соответственно, будет лучше для потребителя.
Zenden Group
ZENDEN Group – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг государственного масштаба. В управление компании находятся розничные сети обувных брендов, торговые центры, обувные заводы и ряд социальных проектов. Подробный ассортимент основного бренда можно посмотреть по адресу https://modness.ru/all/shoes/zenden.
Использование лучшего мирового опыта и последних технологий при производстве обуви, высокая квалификация персонала - все это улучшает производственные и финансовые результаты холдинга.
С мая 2016 года холдинг присоединил к себе известные обувные бренды Thomas Munz и Mascotte.
Немного об этих марках.
Thomas Munz
Брендовая обуви немецкого производства. Они специализируются на ультрамодной и комфортной обуви для женщин и мужчин
Над коллекциями обуви и аксессуаров этого бренда трудятся лучшие немецкие и итальянские дизайнеры.
Вся продукция этой торговой марки производится из высококачественных натуральных материалов.
Каждый год выходят две коллекции обуви: на весенне-летний и на осеннее-зимний периоды. В них представлено больше тысячи разнообразных пар обуви.
Модели выходят таких стилей, как:
- Classic – лаконичные туфли для вечернего выхода.
- Wear-to-Work – деловые модели, соответствующие дресс-коду.
- Casual – модели обуви для ежедневного ношения.
- Military – обувь брутального типа.
Бренд Mascotte
Торговый бренд обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, производящий трендовую продукцию высокого качества.
Особенностью этой марки является средний ценовой сегмент для продукции такого высокого качества.
Каждый год MASCOTTE представляет нам четыре коллекции обуви. Это лето, зима, на Рождество и для круизов.
Активное производство помогает делать модели обуви, которые почти всегда являются актуальными в мире моды.
В широком ассортименте потребителю представлены аксессуары. Головные уборы и солнцезащитные очки, сумки и кошельки, ремни, шарфы, зонты, отмеченные знаком торгового бренда, отличаются своей индивидуальностью и оригинальностью.
Сделки с этими брендами позволили холдингу войти в средний ценовой сегмент и закрепить лидерские позиции магазина ZENDEN на обувном рынке России.