Хлебозаводу РПС конкуренция не страшна

Хлебозаводу РПС конкуренция не страшна

Хлебозаводу РПС конкуренция не страшнаИстория хлебозавода новопокровского РПС началась в 1973 году, когда было построено предприятие производительностью 18 тонн хлеба в сутки. В то время ассортимент был невелик — до двадцати наименований хлебобулочной продукции.

За тридцативосьмилетнюю историю существования завод не останавливался ни на минуту, поэтому каждый день новопокровчане могут наслаждаться настоящим ароматным хлебом, испеченным нашими мастерами.

Сегодня хлебозавод в месяц выпускает порядка ста тонн готовой продукции, из них семь тонн — кондитерских изделий. Ассортимент насчитывает более 80 наименований изделий. В целях сохранения свежести хлебобулочной продукции на предприятии установлен автомат для ее упаковки.

Коллектив из 52 человек, возглавляет который Александр Николаевич Сотников,  бережно сохраняет традиции  хлебопечения, умело сочетая их с современными технологиями. Удается это не просто. Ведь рынок и конкуренция огромна.

- В своей работе мы выбрали правильные ориентиры, - рассказывает инженер-технолог хлебозавода Вера Андреевна Дроздова. - В их основу положены главные факторы рынка: цена, качество и ассортимент.

Вера Андреевна на предприятии проработала более 35 лет и знает все тонкости своего дела. Она рассказывает, что конкурировать на современном рынке позволяет старая классическая технология изготовления хлеба. К примеру, не используются абсолютно никакие консерванты, разрыхлители, наполнители. В рецептуре - жидкие дрожжи, только натуральные яйца, а не порошок. Кстати, только за день на выпуск продукции уходит порядка 500 яиц. А технологи предприятия тщательно контролируют качество сырья.   

 Предприятие выпускает хлеб на все случаи жизни — от повседневного до праздничного. Но 65 процентов из всего объема занимает, так называемый, социальный «кирпичик». Цена на него не повышается уже на протяжении долгого времени и является доступной для всех жителей Новопокровского района.

Дирекция хлебозавода старается идти в ногу со временем, удовлетворяя потребности каждого потенциального покупателя. Ведь только большой ассортимент хлебобулочной продукции — не единственное правило успеха. Предприятие должно уметь оперативно подстраиваться под меняющиеся вкусы потребителей.  К примеру, сегодня, во время Великого поста, выпускают линию постной продукции: лепешка «Новая», хлеб «Ромашка», «Пампушка чесночная». Это пользуется хорошим спросом у населения.

Готовится предприятие и к предстоящему празднику Пасхи. Уже закуплено сырье для будущей продукции.

Завод располагает небольшой сетью магазинов. А вообще, в районе хлебобулочную продукцию нашего предприятия реализуют порядка двухсот торговых точек.

Вера Андреевна Дроздова, рассказывая о работе хлебозавода отмечает, что любое производство - это не только станки, линии, сырье, продукция. Это, в первую очередь, люди. Оборудование можно купить любое, но гораздо важнее, кто на нем будет работать. На предприятии подобралась команда профессионалов, болеющие за свое дело. Поэтому и конкуренция не так страшна.

К примеру, уже 18 лет тестоводом работает Татьяна Борисовна Шибанова, 14 лет трудится Наталья Андреевна Купина, которая прошла путь от пекаря до мастера смены. Под стать квалифицированным кадрам и молодые хлебопеки Наталья Купина и Эмилия Волобуева.

 Заметим, что четкая кадровая политика и социальный пакет на хлебозаводе таковы, что коллектив остается стабильным уже многие годы.

Фото А. Толстых

Связанные материалы

vgkk

Спецпроекты

Спецпроекты

Правопорядок

Правопорядок

 

Самые читаемые

Август 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31