С 25 октября в регионах зоны ответственности ПАО «Кубаньэнерго» (группа «Россети») начал работу в тестовом режиме портал Группы компаний «Россети» «Светлая страна».
Ввод в эксплуатацию сайта Светлаястрана.рф выведет взаимодействие электросетевой компании и потребителей на новый уровень.
На этом портале люди могут оставлять сообщения о таких проблемах, как отключение электроэнергии, колебания напряжения или низкое напряжение, дефекты электрооборудования. Сообщения обрабатываются централизованно, в единой службе модерации ПАО «Россети». Срок ответа составляет восемь рабочих дней с момента публикации: за это время либо будет устранена проблема, либо заявителю будет дан ответ с указанием времени, необходимого для решения вопроса.
Как результат — портал «Светлая страна» позволит улучшить качество обслуживания потребителей и повысить оперативность реагирования на обращения, связанные с происшествиями на электрических сетях.