Как отличить хороший SEO-текст от плохого в рамках продвижения сайта?

Как отличить хороший SEO-текст от плохого в рамках продвижения сайта?
реклама

Главная задача любого хорошего сайта – отвечать на запросы пользователей. Для создания тематического ресурса, необходимо собрать семантическое ядро из поисковых запросов выбранной тематики. Чтобы успешно продвигать сайт, материал должен содержать ключевые слова. Успешное продвижение сайта https://krasnodar.semantica.in/ напрямую зависит от качества публикаций.

Что такое SEO-текст?

Поисковые системы за последние 3 года изменили алгоритмы вывода страниц в ТОП выдачи. Еще 5 лет назад можно было занять первую позицию, перенасытив текст ключевыми запросами. Сейчас ситуация изменилась. SEO текст должен быть грамотным, качественным, отвечать на запросы пользователей, вызывать эмоция и т. п. Чтобы качественную статью вывести в вершину поисковой выдачи, нужна seo оптимизация текста, с грамотным распределением ключевых слов. Такими текстами заполняются категории каталогов, карточки товаров, описания лекарственных препаратов и т. п.

Хороший или плохой SEO-текст: критерии

Существует мнение, что поисковые запросы должны вставлять в текст в том виде, в котором они отображаются в Яндекс.Вордстат. Например, «Купить щебень Москва». Многие авторы вставляют похожие фразы в первичном виде, не видоизменяя их. Для читателя такой материал выглядит некрасиво. С высокой долей вероятности статья будет закрыта.

В хорошем SEO тексте ключевые фразы разбавляются и склоняются. Google и Yandex прекрасно умеют анализировать текст и выявлять ключевые запросы. Поэтому можно:

  • Разбивать фразы одним или двумя словами. Например, «Купить щебень Москва» написать в виде «Купить щебень в Москве».
  • Делать непрямые вхождения – «щебень в Москве купить».

С точки зрения алгоритма поисковой сети, текст несет одинаковую смысловую нагрузку при разбавлении и склонении выбранных фраз. А с точки зрения читателя, правильный SEO-текст не содержит ошибок.

Основные качества хорошего SEO-текста:

  • Структура, заголовки и подзаголовки.
  • Перечисления, списки, таблицы.
  • Изображения, видеоматериал.
  • Сноски.
  • Ссылки на первоисточники.
  • Перелинковка с другими похожими материалами на данном сайте.

Что такое SEO-статья и как писать SEO-тексты. Руководство заказчика и копирайтера

Что такое SEO-статья и как писать SEO-тексты. Руководство заказчика и копирайтера

Плохая статья будет перенасыщена ключевыми словами. Google и Яндекс не будут ранжировать статьи с переспамом в вершине выдачи.

Количество ключей в тексте

Как проверить SEO текст на переспам — нормальный показатель в 2022 году - ProTraffic

Как проверить SEO текст на переспам — нормальный показатель в 2022 году - ProTraffic

Точного процента вхождений нет. Мнения специалистов немного расходятся в данном вопросе. Считается, что органичное содержание таких фраз в материале 2-2.5%, не более. Существуют сервисы, например, Advego, анализирующие материалы и отображающие % соотношение слов и фраз.

Органичность размещения ключей

Например, нужно написать материал объёмом 5000 символов. В ТЗ указано 5–7 ключевых фраз. Не нужно все фразы вбрасывать в первый абзац. Запросы должны гармонично распределяться по всему материалу. Следует понимать, ключи – это часть текста, часть полезной информации для читателя.

Главный запрос должен содержаться в заголовке страницы.

Выделение ключей в тексте

Многие авторы выделяют ключевые слова в тексте жирным шрифтом или курсивом. На поисковое продвижение это не влияет. Выделение нужно только для того, чтобы заказчик статьи убедился в наличии всех указанных слов в тексте.

Специалисты считают, что выделение запросов отвлекает читателей, что негативно сказывается на поведенческом факторе.

Как написать хороший SEO-текст?

Существует несколько объективных критериев оценки:

  • Уникальность текстов seo должна быть не менее 97% по сервисам text.ru, contentwatch, advego plagiatus.
  • Заспамленность текста seo должна быть в пределах 45–60%.
  • Воды не более 15%. Этот параметр зависит от тематики сайта.

Что касается воды. Например, если идёт описание изделий из металлопроката и прочих технических товаров, то воды не должно быть больше 7–8%. В блоге, который ведётся от имени автора, данный параметр может достигать 20%. Это нормально. Вода больше влияет на реакцию читателя, нежели на поведенческий фактор поисковой системы.

Создание SEO-текстов начинается с подбора ключевых фраз, составления плана, поиска первоисточников. Заголовок является основой материала, следует не пренебрегать им.

Правила качественного текста

Автор должен внимательно подходить к вопросу создания материала. Качественный текст должен быть интересным, и что самое важное, отвечать на запросы пользователя. Если пользователь ищет «рецепт плова», то ему нужен именно рецепт с пошаговой инструкцией. Не нужно писать историю данного блюда на 2–3 страницы. Пользователь этого не просил. Раньше, в рецепт нужно было добавлять историю и прочий материал, чтобы достичь вершины поисковой выдачи. Сейчас поисковые системы ориентированы именно на запросы пользователей.

Написание SEO-текстов – процесс ответственный. После завершения следует 1–2 раза перечитать материал и исправить найденные ошибки. Еще лучше, если материал будет прочитан кем-то еще до публикации. Никто не хочет читать статьи с ошибками, тавтологиями, без структуры и логического завершения.

Многие заказчики требуют, чтобы в материале было конкретное содержание многих вспомогательных слов. Практика показывает, что это больше не работает.

Что влекут за собой некачественные тексты?

Поисковые системы обращают внимание на поведенческий фактор целевой аудитории. На качественном сайте % отказов не должен превышать 5–7%. То есть, 5–7 человек из 100, перешедшие на сайт, почти сразу закроют его. Если материал будет низкого качества, то процент отказов будет значительно выше. Такой поведенческий фактор негативно скажется на продвижении.

А тексты с низкой уникальностью могут привести к наложениям санкций на сайт.

Итог

Надеемся, что в статье ответили на вопрос, как писать seo тексты. Самое важное – весь материал создаётся для пользователя, а не для алгоритмов поисковых систем. Доход коммерческого сайта ведь напрямую зависит от покупателей, а не от Яндекса с Google. Поисковые системы только помогают пользователям найти действительно полезную информацию.

Joomla SEF URLs by Artio