Запомнить меня

Сотрудники банка не звонят клиентам по причине несанкционированного доступа к их счетам

Сотрудники банка не звонят клиентам по причине несанкционированного доступа к их счетам

По телефону мошенники представляются работниками банка и сообщают потенциальной жертве о том, что по счетам гражданина совершены сомнительные операции, списания денежных средств, переводы третьим лицам. Лжебанкиры предлагают помочь, но для этого клиент должен сообщить им свои персональные данные, реквизиты банковских карт, CVC-коды, одноразовые пароли, которые могут поступать на телефон по СМС.

При возникновении вопросов вы можете перезвонить по телефону горячей линии банка, указанному на обороте вашей карты.

Простые правила позволят избежать потери денежных средств при возможном общении с мошенниками:

- не сообщайте свои персональные данные, реквизиты банковской карты, коды и другие пароли, дающие доступ к вашей карте. Настоящие работники кредитной организации никогда не интересуются подобной информацией;

- даже если номер, с которого звонит «сотрудник банка» совпадает с официальным номером банка, не верьте этому, злоумышленники могут использовать технологию подмены номеров;

- завершите вызов и наберите номер банка, указанный на вашей банковской карте.

Расскажите об этом своим родным и близким! Может быть, именно сейчас им позвонили преступники и пытаются похитить их сбережения.

Пресс-служба отдела МВД России по Новопокровскому району.

Joomla SEF URLs by Artio