Украинские call-центры используют любые методы. Среди них организация и осуществление террористических актов, поджоги зданий органов государственной власти, нанесение ущерба объектам военной, транспортной, социальной инфраструктуры, выманивание средств граждан под предлогом пожертвований в различные «благотворительные» и «гуманитарные» организации, по факту обеспечивающие финансовую поддержку ВСУ.
Эта деятельность осуществляется при помощи подложных телефонных номеров и аккаунтов в интернет-мессенджерах путем обмана, шантажа или подкупа.
Граждан втягивают в преступную деятельность, которая квалифицируются действующим законодательством как государственная измена, диверсия или террористический акт. Это особо тяжкие преступления, за совершение которых предусмотрено наказание вплоть до пожизненного лишения свободы.

Как защититься от телефонных вербовщиков?
Будьте бдительны и обращайте внимание на личность звонящего. Если он называет себя работником службы безопасности банка, мобильного оператора или госоргана, стоит насторожиться.




