Почему райгаз при заключении договора требует оплату за техническое обслуживание ВДГО за 2019 год?

Почему райгаз при заключении договора требует оплату за техническое обслуживание ВДГО за 2019 год?

Этот вопрос задала подписчица группы «Сельская газета» в соцсети «Одноклассники» Светлана Кузнецова (Елисеева).

Действительно, в новом договоре о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования домовладения (ТО ВДГО) в пункте 3.2 написано: «Оплата услуг по ТО ВДГО производится Заказчиком 100 % предоплатой в течение 10 дней с момента заключения настоящего Договора. Ежегодная оплата осуществляется Заказчиком до 31 декабря текущего года за последующий год».

Почему произошли изменения в оплате услуг по техническому обслуживанию ВДГО, разъяснил директор филиала № 3 АО «Газпром газораспределение Краснодар» Виктор Лаев:

– Правила осуществления технического обслуживания ВДГО определены Постановлением Правительства РФ № 410, согласно которому предприятие имеет право устанавливать стопроцентную предоплату за услуги. Порядок расчетов определяется договором на ТО ВДГО.

Изменения в договор внесены по нескольким причинам. Прежде всего, они связаны с безопасностью. Часто недобросовестные хозяева не хотят пускать нашего специалиста в домовладение проводить техническое обслуживание ВДГО, так как знают, что у них есть нарушения – например: установлены ванна или унитаз в котельной,  дополнительное оборудование, произведена незаконная замена газовой плиты, котла, забиты вентканалы, дымоходы и так далее. Некоторые абоненты вообще считают, что им проверка газового оборудования на исправность не нужна.

Таким образом они ставят под угрозу не только свои жизни, но и родных, соседей, а также целостность имущества.

Теперь схема простая: не оплатил – договор расторгли, в следствие чего – газ отключили. А внеся предоплату, абонент будет готов к визиту слесаря и не станет допускать нарушений.

Также предоплата заставит собственника более серьезно относиться к техническому обслуживанию газового оборудования. Он будет требовать качественного оказания услуг. Что, конечно же, в интересах обеих сторон. Так как от того насколько хорошо слесарь выполнит свою работу, напрямую зависят безопасность и здоровье хозяев домовладения.

На сегодняшний день долг населения за техническое обслуживание газового оборудования перед нашим предприятием составляет 3,8 млн рублей. А это значит, более 2000 абонентов не оплатили счет за предоставленные услуги. Чтобы понимали, объясню: заработная плата слесаря ВДГО напрямую зависит от количества абонентов, которых он обслужил за месяц и той суммы, которую абонент заплатил за предоставленные услуги. И часто получается, что слесарь работу выполнил, предприятие начислило ему заработную плату в полном объеме, а абонент не торопится оплачивать счета. То есть предприятие затраты понесло, а компенсировать их вовремя граждане не хотят.

Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий

Joomla SEF URLs by Artio