Кому нужна очередь к терминалу электронной очереди в Сбербанке?

Кому нужна очередь к терминалу электронной очереди в Сбербанке?
Некоторое время назад в Сбербанке установили терминал электронной очереди. 
Разумеется, это очень удобно для клиентов, но, видимо, не для персонала. Потому как 
консультанты  постоянно приостанавливают работу терминала, создавая очередь к 
нему. Говорят, что это улучшает статистику работы персонала, так как клиент должен 
быть обслужен после получения талона в течение 10 минут. Но зачем же это делать за 
счет клиентов? Наверное есть и другие способы?

vgkk

Спецпроекты

Спецпроекты

Правопорядок

Правопорядок

 

Самые читаемые

Август 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

tv program