• Быть педагогом - огромная честь

    Жизнь устроена так, что часто приходится делать выбор. И забываешь о мечтах...
    Однажды мне пришлось сделать выбор. ЕГЭ и его последствия вывели на педагогическую тропинку. Помочь стать учителем вызвался Краснодарский педагогический колледж. Сказать, что я была рада променять большие мечты о журналистике на тихие серые будни педагогики, не могу. Для меня это было настоящим испытанием. Не помню, как прошло лето 2017-го, каким образом попала в списки поступивших на специальность «Коррекционная педагогика в начальном образовании». Но это все-таки случилось.
    В колледже существует мини-лагерь «новичков», то есть первокурсников - адаптационная смена. Она началась для меня тяжело. Я вообще не понимала, чего от меня хотят, но в силу своей активности, начала проявлять свои способности Нет, мне не хотелось быть старостой или кем-то еще. Я знала, что это все не для меня.
    Первый курс пролетел незаметно. Я до последнего момента сомневалась: нужно ли все это? Мысли о том, что не на своем месте не покидали, пока нас не отправили на производственную практику в одну из краснодарских школ.
    Не передать словами чувство, когда впервые заходишь в класс и видишь десятки озорных глаз. И ведь нельзя показать волнения!

    Будучи ученицей, 40 минут урока для меня казались вечностью. А оказавшись по другую сторону школьных будней, пришлось рассчитывать учебную нагрузку детей по возрасту, создавать раздаточный материал, дидактический материал, интерактивные игры, презентации, технологические карты и многое другое. А каких нервов стоила мне документация учителя… Быть учителем не так просто, как думала я в начале. Только сейчас поняла, как много они делают для детей.

    Мало кто из родителей знает, что уроки в начальной школе преподают теперь по-особому. Целеполагание, мотивация, рефлексия - это вам не простой конспект урока, это особая форма организация познавательной деятельности младших школьников, где и учитель, и обучающийся - субъекты педагогического процесса. Да, теперь учитель не просто вкладывает готовые знания ребенку в голову, а дает как бы пищу для размышлений и саморазвития. Да, понять сложно, воплотить в жизнь с первого урока вообще невозможно. Конечно, я не совсем еще педагог, но я уже осознала всю сложность профессии.

    Наступили каникулы. Вообще, каникулы в педагогическом странный предмет - они как бы есть, но их как бы нет. Все лето я была занята: была и вожатой, и участницей молодежных форумов, и снова вожатой. Мне предложили вступить в студенческие отряды колледжа. К слову, их у нас два: волонтерский «Педагогические старты» и педагогический «Горячие сердца». Руководит ими Алла Бородина, а помогает ей Николай Кожухарь. Не раздумывая и секунды, я согласилась.

    Педагогический отряд
    Педагогический отряд - Педагогический отряд

    Педагогический отряд " Горячие сердца"

    Волонтерский отряд
    Волонтерский отряд - Волонтерский отряд

    Волонтерский отряд "Педагогические старты"


    Сколько мероприятий мы посетили, будучи в статусе волонтера!Самыми яркими для меня стали «World skills Russia»- чемпионат молодых профессионалов, «Абилимпикс» - чемпионат молодых профессионалов среди людей с ограниченными возможностями, закрытие Года добровольца, молодежный форум «Объединение 2.0», где мы изучали основы русского жестового языка, и другие.
    Нас изначально учили, что мы - одна команда, одна дружная семья, что мы должны быть горой друг за друга. Вдали от дома и родных я искренне радовалась, что рядом такие люди, как они. Именно там мне дали понять, что педагог - это основа основ, что называться педагогом - огромная честь. На самом деле, я безмерно полюбила каждого из них всем сердцем. Теперь они - часть меня, часть моей жизни. Очень грустно осознавать, что совсем скоро они покинут наш отряд, разлетаясь как птицы... Сейчас мы готовимся к различным мероприятиям, обучая новеньких в нашем отряде, ведь еще год и мы тоже покинем колледж. На самом деле, волонтерство – это огромная площадка для опыта. Много практических знаний, умений и навыков я получила именно при работе волонтера.
    Кто знает, буду ли я этим самым коррекционным педагогом или судьба все-таки позволит мне вернуться к осуществлению моей мечты, но одно я знаю точно: колледж, одногруппников, педагогический и волонтерский отряды навсегда останутся в моем сердце.

    П. Труфанова.

  • В новопокровском детском саду № 1 отремонтировали дополнительный корпус

    дошкольное учреждение посетили глава МО Новопокровский район Юрий Ревякин, заместитель главы муниципалитета по социальным вопросам Ольга Щербуха, начальник управления образования Константин Степыкин. Почетных гостей встречала заведующая МБДОУ № 1 Юлия Слепых.
    дошкольное учреждение посетили глава МО Новопокровский район Юрий Ревякин, заместитель главы муниципалитета по социальным вопросам Ольга Щербуха, начальник управления образования Константин Степыкин. Почетных гостей встречала заведующая МБДОУ № 1 Юлия Слепых. - дошкольное учреждение посетили глава МО Новопокровский район Юрий Ревякин, заместитель главы муниципалитета по социальным вопросам Ольга Щербуха, начальник управления образования Константин Степыкин. Почетных гостей встречала заведующая МБДОУ № 1 Юлия Слепых.

    дошкольное учреждение посетили глава МО Новопокровский район Юрий Ревякин, заместитель главы муниципалитета по социальным вопросам Ольга Щербуха, начальник управления образования Константин Степыкин. Почетных гостей встречала заведующая МБДОУ № 1 Юлия Слепых.

    Долгожданное и радостное событие произошло в жизни детского сада № 1 станицы Новопокровской. После капитального ремонта дополнительного корпуса воспитанников раннего возраста (от 1,5 до 3 лет) перевели в красивое и уютное здание. Такой подарок маленьким новопокровчанам стал возможен благодаря серьезной поддержке районной администрации. На благоустройство и оснащение объекта из муниципального бюджета было выделено 2 млн рублей.

    20 марта дошкольное учреждение посетили глава МО Новопокровский район Юрий Ревякин, заместитель главы муниципалитета по социальным вопросам Ольга Щербуха, начальник управления образования Константин Степыкин. Почетных гостей встречала заведующая МБДОУ № 1 Юлия Слепых.

    Делегацию увиденное впечатлило. Облик здания, расположенного рядом с главным корпусом ДОУ, изменился до неузнаваемости. Объект претерпел основательную реконструкцию и перепланировку. Произведена отделка наружных стен с применением современных облицовочных материалов, отремонтирована отмостка, заменена кровля.

    Положительно оценив внешний вид объекта, гости направились в первую младшую группу. Они осмотрели раздевалку, санузел, игровую комнату, спальню. По ходу экскурсии участники встречи делились восторженными мнениями.

    Сделать доброй сказкой каждый день пребывания в детском саду маленьким новопокровчанам помогают воспитатель Татьяна Мартыненко, младший воспитатель Анастасия Удодова и психолог Виктория Шипугина. Доброжелательное и внимательное отношение педагогов к маленьким подопечным также не ускользнуло от посторонних взглядов.

    Подытоживая визит в детский сад, глава района Юрий Ревякин отметил:

    - Проделана масштабная работа по реконструкции существующего здания и улучшению материально-технической базы группы раннего возраста. Результат радует. Все новое, яркое, современное, сделано добротно, качественно, удобно для детей и персонала. Впечатления самые положительные.

    Заведующая и педагоги ДОУ выразили признательность руководству района за финансирование проекта, внимание к жизни детского сада и заботу о маленьких новопокровчанах. Благодаря поддержке муниципальных властей малыши сегодня находятся в современных, комфортных и безопасных условиях.

  • Год учебный позади – отдохнуть пора!

    О том, какая работа проводится в общеобразовательных учреждениях района по организации летнего отдыха учащихся, в интервью нашей газете рассказывает начальник управления образования К.В. Степыкин.

  • ЕГЭ: что нового ждет выпускников?

    156 юношей и девушек в этом году заканчивают общеобразовательные учреждения Новопокровского района. Но перед тем, как проститься со школой, одиннадцатиклассникам предстоит пройти серьезную проверку знаний в форме ЕГЭ. Поэтому наиболее актуальной темой для выпускников, их родителей и педагогов сегодня является подготовка к предстоящим экзаменам.

    На вопросы, связанные с государственной итоговой аттестацией, отвечает муниципальный администратор ГИА-11 Наталья Оськина.

    - Наталья Владимировна, все ли учащиеся 11-х классов школ района допущены к единому государственному экзамену?

    - Регистрация на участие в ЕГЭ завершилась в районе 1 февраля. Заявления подали 159 человек, из них 3 выпускника прошлых лет. Это на 15 человек меньше, чем в 2018 году.

    Обязательным условием допуска к ЕГЭ выпускников школ этого года было успешное написание итогового сочинения (изложения) в декабре 2018-го. Все учащиеся получили «зачет» и допущены к экзамену.

    – Где будет оборудован  пункт проведения ЕГЭ?

    – Как и в прошлые годы, в СОШ № 1 станицы Новопокровской. Во всех аудиториях ППЭ № 341 установят видеонаблюдение, и экзамен будет транслироваться в онлайн-режиме.

    - По каким предметам выпускники будут сдавать ЕГЭ?

    - Два экзамена — русский язык и математика — являются обязательными. Успешная сдача этих предметов необходима для получения школьного аттестата.

    Остальные учебные предметы сдаются участниками по их выбору, и

    необходимы в первую очередь для тех, кто желает продолжить обучение в

    вузе.

    - Какие предметы по выбору предпочли одиннадцатиклассники в этом году?

    - Традиционно на первом месте - обществознание, его выбрали 79 человек. Второй по популярности предмет - биология, свои знания на этом экзамене решили проверить 32 выпускника. 30 учащихся предпочли физику.

    - Что нового в ЕГЭ-2019?

    - С этого года выпускники могут выбрать только один из уровней

    математики для сдачи в основной день: базовый или профильный. В случае неудовлетворительного результата может будет повторно сдать экзамен в резервные сроки. Выпускники прошлых лет сдают ЕГЭ по математике только профильного уровня.

    В связи с новым порядком проведения ЕГЭ математику базового уровня в этом году выбрало меньшее количество учащихся (почти на 60 %).

    - Каких еще ждать изменений?

    - Расширился перечень учебных предметов. В список доступных для сдачи иностранных языков добавился китайский.

    В содержании контрольно-измерительных материалов кардинальных нововведений нет. Появились новые задания и формулировки, есть изменения в системе оценивания — новые критерии и количество баллов по ним. Проекты КИМ размещены на сайте ФИПИ. Основные правила и процедура проведения ЕГЭ изложены на официальном сайте единого государственного экзамена.

    - В СМИ прошла информация о том, что отечественную историю введут в качестве третьего обязательного предмета. Так ли это?

    - Пока этот вопрос находится на обсуждении. Специалисты образовательных ведомств считают, что современная молодежь должна знать историю своей страны. Также в качестве возможных вариантов рассматривается география. Появятся ли в будущем новые испытания по тем или иным предметам — покажет время. А в этом учебном году количество обязательных дисциплин останется неизменным.

    –  С какого предмета начнутся экзаменационные испытания?

    – Основной этап ЕГЭ начнется с 27 мая. Первыми можно будет сдать географию, литературу. Следующий экзамен — по математике — выпускники напишут 29 мая. ЕГЭ по истории, химии — 31 мая. По русскому языку - 3 июня. Далее по расписанию — иностранные языки (письменно) и физика — 5 июня. За ним идут иностранные языки (устно), обществознание, биология — 7, 8, 10 июня соответственно. И замыкают экзаменационную волну биология, информатика и ИКТ — 13 июня.

    Выпускники прошлых лет сдают ЕГЭ в досрочный период (с 20 марта) или в резервные дни основной волны.

    – Какая «планка» установлена в сдаче ЕГЭ по обязательным предметам?

    – По русскому языку минимальное количество баллов — 24, по математике базовой — 3, математике профильной — 27.

    - Что пожелаете выпускникам в преддверии итоговой аттестации?

    - Как следует подготовиться  к выпускным экзаменам, не волноваться, верить в свои силы и успешно пройти это испытание.

    - Спасибо за беседу!

     

  • Испытание сочинением школьников

    5 декабря учащиеся 11-х классов школ района напишут итоговое сочинение (изложение) для допуска к Единому государственному экзамену в 2018-2019 учебном году.

    Участие в этой работе примут 175 ребят из 15-ти общеобразовательных учреждений. Писать сочинение они будут в своих школах.

    Направления тем уже определены: «Отцы и дети», «Мечта и реальность», «Месть и великодушие», «Искусство и ремесло», «Доброта и жестокость».

    Конкретные темы итогового сочинения станут известны в день его написания. Работы будут оцениваться по системе «зачет/незачет».

     

     

  • Как перевестись в другую школу

    Как перейти в другую школу

    В жизни бывает всякое, люди меняют место жительство, разочаровываются в качестве образования, ссорятся с друзьями. Масса субъективных и объективных причин может привести к необходимости сменить школу. Как это сделать и можно ли сменить школу в течение года?

  • Маршрут проложен

    О том, какая работа проводится в общеобразовательных учреждениях района по организации летнего отдыха учащихся, рассказал начальник управления образования Константин Степыкин:

  • Национальная стратегия

    Сельские школы не должны уступать городским

    20 февраля Президент России Владимир Путин выступил с ежегодным посланием Федеральному собранию, в котором уделил много внимания вопросам образования.

    Эти актуальные  задачи находят отражение в национальном проекте  «Образование», утвержденном указом Президента РФ и охватывающем период с 2019-го по 2024 год.

    В нацпроект  включены 10 подразделов – федеральных проектов. Краснодарский край принимает участие в восьми из них. Каковы же приоритетные направления региональной стратегии системы образования? Рассказывает начальник управления образования администрации МО Новопокровский район Константин Степыкин.

    «Современная школа».

    Этот проект направлен на обновление содержания и модернизацию материально-­технической базы обще­­­­образовательных учреждений. Особый акцент – на совершенствование методов обучения предметной области «Технология».

    При поддержке федерального и краевого бюджетов в муниципалитетах создадут 153 Центра образования цифрового и гуманитарного профилей, которые будут способствовать формированию современных компетенций и навыков у школьников. В Новопокровском районе такие центры появятся в  СОШ № 5 и СОШ № 10.

    Каждая школа получит из федерального и краевого бюджетов по 1,6 млн рублей. Средства направят на приобретение учебного оборудования, повышение квалификации педагогов. Муниципальные – на ремонт помещений.

    «Успех каждого ребенка».

    Этот проект направлен на развитие дополнительного образования, профориентацию и поддержку таланта детей.

    С учетом ежегодного прироста детского населения стоит задача по увеличению контингента детей, охваченных дополнительным образованием, до 73 % в этом году, к 2024 этот показатель должен достичь 80 %.

    В 2018 году в Новопокровском районе занятость дополнительным образованием составила 82 % – на 11 % выше среднекраевого показателя. Такой результат достигнут благодаря  введению дополнительных  ставок  педагогов допобразования в ЦТ «Родные истоки» и  общеобразовательных организациях, что позволило увеличить общий охват детей на 887 человек.

    На сегодняшний день дополнительное образование получают: в детско-юношеской спортивной школе – 1 077 человек, Центре творчества  «Родные истоки» – 1 674, школах – 2 722, детских садах – 206.

    Особое внимание в этом проекте уделено развитию естественно­-научной и технической направленностей.

    По технической направленности наш район увеличил число детей в общем на 30 человек. В 10 объединениях занимаются 152 человека.

    Общий охват детей данными направленностями составляет 209 человек. На 2019 год стоит задача развить сеть кружков и объединений естественно-научной направленности, увеличив охват детей до 350 человек.

    «Цифровая образовательная среда».

    Региональный проект будет реализовываться совместно с департаментом информатизации края. Он нацелен на создание современной и безопасной цифровой образовательной среды путем обновления информационно-­коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы.

    К 2024 году в рамках реализации проекта будет  обеспечено интернет-соединение со скоростью не менее 100 мегабит в секунду (Мб/c) – для городских образовательных организаций, 50 Мб/c – для сельских образовательных организаций; сформированы цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения для 90 % обучающихся; каждому второму педагогу общего образования будут созданы условия для повышения квалификации в форме «одного окна».

    «Поддержка семей, имеющих детей».

    Этот проект направлен на повышение компетентности родителей в вопросах воспитания и обучения детей через оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи.

    Впервые такое внимание в рамках нацпроекта уделено поддержке семьи, имеющей детей дошкольного возраста, и граждан, желающих принять на воспитание в семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

    С 2020 года заработает федеральный портал, который объединит деятельность всех социальных объектов, нацеленных на помощь родителям по вопросам развития, воспитания и обучения детей, в том числе раннего развития детей в возрасте до трех лет, и детей, имеющих ограниченные возможности здоровья или риск их возникновения в будущем.

    Места в детсадах.

    Приоритетная задача системы образования – создание новых мест для детей в возрасте до 3 лет.

    Указ Президента РФ № 599 о ликвидации очередности в сады для детей в возрасте от 3 до 7 лет в  нашем районе выполнен. Сейчас в регионе стоит задача повысить доступность дошкольного образования для детей в возрасте до 3 лет.

    В нашем районе в 18 детских садах  функционируют  23 группы полного дня и 7 групп кратковременного пребывания, которые посещают 375 детей в возрасте от 0 до 3 лет. В электронной очереди на получение места в 2019 году стоят 139 малышей. Все они будут обеспечены местами на желаемую дату поступления в детский сад.

    Работа по созданию мест в дошкольных образовательных учреждениях района проводится ежегодно. Так, за счет  оптимизации площадей в 2017 году  введено 24 дополнительных места в ДОУ № 21 поселка Новопокровского, в 2018-м – 10 мест в ДОУ № 42 станицы Новопокровской.

    На 2019 год запланирован ввод 9 дополнительных мест в детском саду № 1 станицы Новопокровской.

    Доступность дошкольного образования  в районе для детей от 0 до 7 лет составляет 100 %.

    «Учитель будущего».

    Этот проект ставит перед нами задачи повысить профессиональное мастерство и квалификацию учителя – ключевой фигуры в организации образовательной деятельности.

    Реализация проекта позволит каждому второму учителю края к 2024 году включиться в национальную систему профессионального роста педагогических работников и 10 % педагогов пройти добровольную независимую оценку профессиональной квалификации.

    В 2020 году будут созданы центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центр оценки профмастерства и квалификаций педагогов.

    Особое внимание будет уделено педагогам в возрасте до 35 лет, и 70 % из них будут вовлечены в различные формы поддержки (создание условий для профессиональной и социально-бытовой адаптации; привлечение в школу лучших выпускников вузов; сохранение преемственности традиций в системе образования).

    «Молодые профессионалы».

    Этот проект позволит совершенствовать систему СПО в направлении создания в 2019 году в 54 колледжах (47 %) условий для прохождения выпускниками итоговой аттестации с использованием механизма демонстрационного экзамена. Для этого будет  модернизировано и оснащено современным оборудованием 20 мастерских, на их базе организовано прохождение экзамена для 1 013 студентов, что составит 5 % от общего числа выпускников.

    Государственная поддержка ресурсов среднего профессионального образования даст возможность к 2021 году в крае создать Центр опережающей профессиональной подготовки. На этой площадке будут готовить специалистов международного уровня.

    «Социальная активность».

    Этот проект весь прошедший год был посвящен волонтерскому движению, и эта тема продолжается в проекте.

    К 2024 году планируется вовлечение 20 % жителей региона в добровольческую деятельность, 45 % молодежи – в творческую, 70 % студентов – в клубное студенческое движение.

    В этом году в крае будет создан Совет по развитию добровольчества.

    «Новые возможности для каждого».

    Восьмой региональный проект нацелен на создание условий для обучения по программам непрерывного образования граждан до 65 лет.  К 2024 году должны быть охвачены 50 тысяч человек.

    В настоящее время формируются условия сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы дополнительного профессионального образования и профессионального обучения. Муниципальные органы власти в свою очередь проинформируют граждан о возможностях получения образования.

  • Состоялось совещание рабочей группы ЗСК по вопросу безопасности образовательных учреждений

    «Нам доверено самое важное - жизни детей»,- сказал председатель комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам науки, образования, культуры и делам семьи Виктор Чернявский, обращаясь к руководителям школ, детских садов, учреждений допобразования нашего района. Этими словами он задал тон серьезному разговору о реализации дополнительных мер по повышению эффективности защиты образовательных организаций.

    Участники совещания обсудили ряд важных вопросов, касающихся безопасности детей
    Участники совещания обсудили ряд важных вопросов, касающихся безопасности детей - Участники совещания обсудили ряд важных вопросов, касающихся безопасности детей

    Участники совещания обсудили ряд важных вопросов, касающихся безопасности детей

    Совещание рабочей группы ЗСК по данному вопросу состоялось 14 марта в актовом зале СОШ № 1. В заседании приняли участие заместитель главы МО Новопокровский район Ольга Щербуха, начальник управления образования Константин Степыкин, руководитель ГКУ КК «Центр укрепления материально-технической базы образования» Евгения Елисеева, представители Роспотребнадзора, правоохранительных органов, Росгвардии.

    Открывая совещание, Виктор Чернявский поделился с присутствующими своими впечатлениями от посещения сельских школ разных муниципалитетов края, сосредоточив внимание на трудовом, патриотическом воспитании детей, охраны их жизни и здоровья, благоустройстве школ и условиях обучения. Но главный акцент председатель комитета ЗСК сделал на выполнении образовательными организациями мер по обеспечению антитеррористической защиты, пожарной безопасности, специализированной охраны. Внимание к этим вопросам не должно ослабевать, а недоработки необходимо устранять, подчеркнул Виктор Васильевич.

    В том, что они есть, председатель комитета убедился лично, побывав до начала совещания в одной из школ нашего района. Как признался Виктор Васильевич, выбор на это учреждение пал совершенно случайно, и свою поездку он не афишировал. Нежданный гость беспрепятственно миновал вход на территорию школы, правда, на входе в здание охранник в казачьей форме попросил представиться и объяснить цель визита. Незнакомец назвал фамилию и спросил, на месте ли директор.

    Получив отрицательный ответ, мужчина продолжил настаивать на встрече с кем-то из руководства школы. Охранник указал, куда нужно пройти, после чего гость уже самостоятельно продолжил экскурсию по учреждению: ознакомился с устаревшей документацией на информационном стенде, полюбовался безымянными детскими рисунками, зашел в столовую, заглянул в меню, которое должно обновляться каждый день, и... узнал, чем кормили учащихся неделю назад. Выводы напрашивались сами собой.

    Приняв к сведению замечания и рекомендации, участники совещания продолжили обсуждение главной повестки дня.

    О мерах по обеспечению безопасности в образовательных учреждениях Новопокровского района собравшимся доложил Константин Степыкин:

    - Все общеобразовательные учреждения района оснащены автоматической пожарной сигнализацией, источниками противопожарного водоснабжения. Проведена огнезащитная обработка деревянных конструкций.

    В 2018 году из муниципального бюджета на мероприятия противопожарной направленности выделено 4, 853 тыс. рублей. В 2019-м на эти цели запланировано 3, 783 тыс. рублей.

    В феврале 2018 года проведено категорирование всех объектов образования с присвоением категории опасности. Каждое учреждение имеет антитеррористический паспорт, обеспечено средствами тревожной сигнализации, камерами видеонаблюдения. Установлены ограждение территории и освещение.

    Охрана всех 18 школ района осуществляется специализированными охранными организациями. Детские сады и учреждения дополнительного образования охраняются штатными вахтерами, которые прошли обучение и имеют квалификацию охранника четвертого разряда. В ночное время, выходные и праздничные дни охрана объектов образования осуществляется штатными сторожами.

    В образовательных учреждениях регулярно проводятся профилактические мероприятия по обеспечению безопасности, родительские собрания. Организовано взаимодействие с представителями контролирующих органов при проведении тренировочных эвакуаций и в период приемки школ к новому учебному году.

    В 2018 году на реализацию мероприятий по антитеррористической безопасности из муниципального бюджета выделено 4, 742 тыс. рублей. В 2019-м на указанные мероприятия запланировано 5, 734 тыс. рублей. Кроме этого, в текущем году районным бюджетом предусмотрено выделение 280 тысяч рублей на усиление технической укрепленности объектов образования в соответствии с программой обеспечения безопасности населения Новопокровского района.

    На мой взгляд, - поделился Константин Викторович,- в образовательных учреждениях района сделано немало в вопросах безопасности, но еще достаточно проблем, которые необходимо решать.

    В числе основных задач на ближайшую перспективу он перечислил следующие:

    - решить вопрос по обеспечению специализированной охраной дошкольных образовательных организаций и учреждений дополнительного образования;

    - продолжить работы по установке систем контроля, управления доступом в школах, детских садах, учреждения допобразования;

    - организовать работу по оснащению объектов образования дополнительными техническими средствами защиты в соответствии с присвоенной категорией опасности.

    Виктор Чернявский в свою очередь отметил, что многие вопросы возможно решить с привлечением краевого финансирования, в связи с чем призвал руководителей образовательных организаций активнее участвовать в краевых целевых программах.

    После подведения итогов совещания и обмена мнениями желающие могли задать представителям ЗСК интересующие вопросы, получить консультацию по решению той или иной проблемы.

    Из зала заседания рабочая группа отправилась по образовательным организациям района с целью ознакомления с состоянием системы обеспечения в них антитеррористической безопасности.

     

Joomla SEF URLs by Artio