Они рассказали на пресс-конференции об организации общения жителей и власти в сети Интернет.
Юрий Шевченко сообщил, что ЦУР собирает жалобы и вопросы кубанцев в социальных сетях. Информацию передают для оперативного ответа органам власти. За год учреждение обработало около 80 тысяч обращений. Время первичной реакции составляет в среднем 8 рабочих часов. В ряде случаев проблему удается решить в течение суток.
– Больше всего сообщений за этот год из расчета на тысячу жителей приходило из Краснодара, Анапы, Новороссийска, Сочи и Туапсинского района. Это не значит, что в этих муниципалитетах системные проблемы. Зачастую люди видят, что их сообщения в соцсетях замечают, отрабатывают, поэтому начинают активнее пользоваться сервисом, – сказал Юрий Шевченко.
Галина Жукова рассказала о совместной работе департамента и Центра управления регионом.
– Каналы доставки информации и аудитория сильно меняются, и для нас стало большим подспорьем, что появилась структура, которая может профессионально и оперативно работать в интернет-среде. Департамент помогает Центру управления регионом и органам власти освещать решение вопросов жителей, поступивших в социальные сети. За этот год в средствах массовой информации опубликовали более 2 тысяч подобных материалов, – сказала Галина Жукова.
Центры управления регионом открыли в Краснодаре при участии губернатора Вениамина Кондратьева 30 ноября 2020 года. По поручению главы региона муниципальные ЦУР уже работают в 37 городах и районах.
Пресс-служба администрации Краснодарского края