- реклама
В компании «Контакт Центр» вы можете заказать интересующие услуги колл-центра в Краснодаре на выгодных условиях. Возможна обработка любого количества входящих звонков, быстрый запуск и проведение обзвона по большим клиентским базам. Операторы смогут привлечь новых клиентов, вернуть неактивных покупателей. Call-центр может работать в любом режиме в зависимости от конкретных задач.
Заказать услуги колл-центра
Заказать услуги в компании «Контакт Центр» можно для решения следующих задач:
- Поиск первых клиентов. Ваш бизнес находится на старте, никто не знает о вашей торговой марке, продукции и оказываемых услугах. Операторы смогут привести первых клиентов для формирования базы.
- Поиск новых клиентов. Привлечение новых клиентов в компанию заказчика для повышения продаж. Обзвон проводится по целевой аудитории, поэтому никаких лишних затрат на нецелевые звонки.
- Повышение продаж. Увеличение продаж за счет поддержки рекламных кампаний, «холодного», «теплого» и «горячего» телемаркетинга, кросс-продаж. Возможны прямые телефонные продажи товаров и услуг.
- Сведение к нулевому показателю пропущенных обращений. Если вы теряете новых клиентов и лояльность действующих из-за большого количества пропущенных звонков или из-за длительного ожидания ответа сотрудников на линии, то колл-центр сможет решить эту проблему за счет привлечения на прием и обработку входящих обращений опытных операторов.
- Снижение нагрузки на собственных сотрудников отдела продаж. Много времени уходит на первичную обработку звонков и обращений из других каналов связи. В итоге ваш персонал тратит время на работу, которую можно поручить call-центру. Операторы будут принимать и переадресовывать звонки, а если для решения вопросов клиентов общение со специалистами отдела продаж не требуется, то звонок будет обрабатываться операторами самостоятельно.
- Развитие обратной связи с клиентами. Если у компании заказчика есть развитая обратная связь с покупателями, потребителями, то, во-первых, это повышает лояльность клиентов к компании, а, во-вторых, позволяет оперативно узнавать о недостатках в работе и устранять их. Для этого могут потребоваться телефонные опросы и анкетирование, услуга «тайный покупатель».
С помощью колл-центра можно организовать рассылки по e-mail и SMS, провести обзвон роботом (автоинформатор), пригласить клиентов на мероприятия.
Преимущества работы с колл-центром
Среди основных плюсов работы с колл-центром от компании «Контакт Центр» можно отметить следующее:
- Быстрый запуск проекта – от 2 рабочих дней в зависимости от того, какая потребуется подготовка, какие услуги требуются для бизнеса в рамках текущего договора.
- Выгодная стоимость услуг – цены на обзвоны и обработку входящих обращений определяются индивидуально, но, чем больше звонков, дольше сотрудничество, тем дешевле обойдутся услуги колл-центра для заказчика.
- Высокая конверсия – в call-центре работают опытные операторы, которые смогут найти подход к каждому клиенту при общении по телефону или в мессенджерах, чатах.
Узнать подробнее об услугах и оформить заявку вы можете на сайте, связавшись с менеджерами любыми удобным для вас способом.