Запомнить меня

Виды буклетов. Применение в рекламе

Виды буклетов. Применение в рекламе
реклама

Полиграфическая продукция идет рука об руку с рекламированием фирмами товаров и услуг. Конечно, есть и аудио-реклама, и видео, и множество других разновидностей продвижения бизнеса, но без традиционных флаеров, буклетов и визиток не обойтись. Изготовить данную продукцию на заказ можно во многих полиграфических конторах, но будет ли результат действительно потрясающим? Доверяя выполнение работы без предварительной «разведки», вы рискуете получить блеклые листовки, криво обрезанные визитки или буклеты, напечатанные вверх ногами на разных сторонах. Такая продукция может послужить лишь антирекламой для адресатов.

Вот почему качественная печать буклетов и листовок на хорошем оборудовании – это очень важно. Материалы должны быть яркими и интересными, а бумага, применимая да печати – плотная, высокого качества, лучше всего глянцевая. Так буклет будет выглядеть дороже и солиднее, приближаясь по уровню своего визуального восприятия зрителем к глянцевому журналу. Если попытаться сэкономить и напечатать листовки на матовой офисной бумаге для принтера, это, опять же, может производить отталкивающее впечатление самодельных низкопробных материалов. Когда буклет по-настоящему красивый, его и выбрасывать не хочется.

Зачем нужны буклеты

В буклетах помещают основную информацию о производимом товаре или услуге. По содержанию он больше, чем листовка или, тем более визитка. Если последняя содержит лишь название компании, имя руководителя, телефоны, то буклет служит и информационным, и рекламным целям. Например, если речь идет о салоне красоты, то на разворотах указывают название, перечень предлагаемых услуг, контактную информацию, опционно – сведения о скидках и проводимых акциях. И, разумеется, немалую роль будет играть дизайнерское оформление. Часто помещают логотип компании, картинки «в тему», фото товаров, или же просто применяют яркие цвета заливки фона. Для удобства буклеты чаще всего печатают на листке, близком по размеру к формату А4, и сгибают дважды. Получается небольшая узкая «книжечка». Много места она не займет, а если человеку будет нужно – он вынет ее и развернет. Информацию почти всегда помещают на 2 сторонах. Есть 2 типа печати рекламной полиграфии – цифровая и офсетная. Особенности этих технологий – тема для большой статьи, скажем лишь, что для малых тиражей экономически целесообразней будет заказать цифровой метод, а для больших – офсетный.

Joomla SEF URLs by Artio