Opel Grandland X: французы могут сделать это лучше (тест-драйв)

Opel Grandland X: французы могут сделать это лучше (тест-драйв)

Я начну, как и все другие коллеги, и дам вам понять очевидное: Opel Grandland X - это работа PSA Peugeot Citroen. Но в этом я не вижу ничего плохого, даже наоборот. И нет, французы не погубили немца, потому что на протяжении десятилетий Opel принадлежал General Motors с использованием американских платформ. Каждый по-прежнему использует новый Insignia, но более интересным в этом случае является то, что Grandland X был задуман как немецко-французский ребенок в 2013 году, когда он начал работать над ним как совместный проект между Opel и PSA. Это будет за четыре года до того, как французы купят Опель.

Я также буду быстро противопоставить вас моим известным стереотипам. Нет, Opel не будет обезличен Peugeot Citroen. Эта компания была почти уничтожена GM, и теперь я верю, что Opel вернется в свои славные годы, хотя ему придется пройти реструктуризацию. Мне доверяет Карлос Таварес, который является самым крупным человеком в СРП. То же самое было в загоне Карлоса Гона, который привел Renault-Nissan-Mitsubishi к позиции крупнейшего в мире автопроизводителя.

И еще одно уточнение, которое, я думаю, мне нужно сделать. Grandland X загружен на той же платформе, что и Peugeot 3008, той же модели, которую европейские автомобильные журналисты объявили как Автомобиль Европы 2017 года.

Последнее также является свидетельством качеств Grandland X. Что ж, я не могу сказать, что модель Opel так сильно выделяется в дизайне, но это не значит, что Grandland X не обладает шармом. Наоборот, Grandland X носит типичную маску модели внедорожника. Черные и серебристые черты этого типа автомобиля создают убедительный образ. Самым привлекательным для меня является автомобиль сбоку, что связано с задней С-образной стойкой и резко нисходящей линией крыши. Это подчеркнуто хромовой полосой, начинающейся от передней колонки, простирающейся по боковым окнам и заканчивающейся у заднего края крыши. Он продублирован блестящими перилами крыши, удачно сочетая эти две детали с боковым краем через двери, создавая чрезвычайно спортивный и элегантный профиль.

Grandland X соответствует стилю интерьера в стиле Astra, что означает чистый, эргономичный и элегантный стиль. Когда дело доходит до Opel, сиденья AGR (опционально) всегда в центре моего внимания, поскольку они окружают тело и противодействуют длительной усталости.

Еще один важный момент: салон очень просторный, места для ног более чем достаточно на задних сиденьях. Багажного пространства также достаточно, так как объем багажника варьируется от 514 до 1652 литров.

В стиле Opel, в Grandland X вы можете рассчитывать на высочайший уровень связи с новейшим поколением систем IntelliLink, совместимых с Android Auto и CarPlay, а также с Wi-Fi точками подключения и услугами Opel OnStar. Смартфоны можно заряжать без проводов с помощью индуктивной системы зарядки. Для любителей музыки, которые хотят насладиться максимальным звучанием, есть аудиосистема Denon с восемью динамиками и сабвуфером.

Grandland X прекрасно чувствует себя на автостраде. Превосходный шум в салоне впечатляет, и аэродинамический шум здесь отлично компенсируется. Тем не менее, дизель работает немного шумнее, чем мои предпочтения, что меня удивило. Данный велосипед - французская разработка, и я всегда очень уважал эту комбинацию. В этом случае, 120 лошадиных сил 1,6-литрового двигателя для меня невелики, но, к счастью, теперь модель можно заказать с 2,0-литровым 177-сильным дизелем. и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Шахта работает совместно с 6-ступенчатой. И если его динамика отсутствует, то экономия впечатляет. Наибольший расход был зафиксирован при подъеме на Бандеришку Поляна (6,4 л / 100 км), в среднем я был более чем доволен 5,8 л / 100 км после примерно 400 км.

Моя прогулка в Пирин убедила меня в том, что Grandland X отлично справляется с поворотами, чувствуется наклон тела, но это было ожидаемо. Блок и трансмиссия хорошо работают на низких скоростях, несмотря на более шумную работу дизеля. Модель оснащена электронной системой IntelliGrip (Peugeot, она называется GripControl), которая предлагает на выбор пять режимов работы.

Система адаптирует распределение крутящего момента к передним колесам, позволяет шине скользить при необходимости, а при наличии автоматической трансмиссии корректирует точки переключения, а также алгоритм реакции двигателя на газ. Это не сравнимо с системой 4х4, но на скользкой горной дороге я чувствовал себя уверенно со своей семьей рядом со мной. Передняя передача дешевле в обслуживании и эксплуатации, багажник больше, и статистика показывает, что более 70% продаж в этом сегменте составляют автомобили с передним приводом. Это не относится к Болгарии, так как мы уступаем России после трансмиссии 4x4.

Наконец, я оставляю еще одно сравнение с братским Peugeot 3008, который для меня является наиболее привлекательным на вид кроссовером в этом сегменте. Его проблема в том, что он дороже, чем Grandland X. Цена 3008 с дизельным двигателем 1.6 и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач составляет 50 337 лв. С НДС (второй уровень активного оборудования), в то время как Grandland X - 46 160 лв. с НДС (второй уровень оборудования Enjoy). Выбор за клиентом.

Водоизмещение (куб. См): 1560

Максимум мощность, л.с. при оборотах: 120 при 3750

Максимум крутящий момент, Нм при оборотах: 300 при 1750

Максимум скорость, км / ч: 185

Степан Варламов

Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий

Joomla SEF URLs by Artio