- реклама
Самым быстрым по абсолютной величине (по опыту SSC Bloodhound) является Thrust SSC, а его пилотом является Энди Грин. 15 октября 1997 года дуэту удалось разогнаться до 1223 657 км / ч в пустыне Блэк Рок, штат Невада. Эта скорость самая высокая на Земле. Это было записано в Книге рекордов Гиннесса, но правила гласят, что запись рассчитывается как среднее арифметическое пробегов в обоих направлениях, что означает, что Энди Грин был еще быстрее в одном направлении, но правила. И эти 1223 км / ч совсем не маленькие.
Проблема в том, что SSC Thrust - это не автомобиль. Критики отмечают, что в конструкции ракеты нет механической связи между двигателем и колесами.
В погоне за рекордами скорости электромобили в фоновом режиме в ближайшем будущем. Но все ли знают, что первым в мире автомобилем, преодолевшим предел в 100 км / ч, был электромобиль? Это произошло 29 апреля 1899 года, когда бельгийская Камилла Женаци разогнала La Jamais Contante (в переводе с французского «вечно несчастная») до 105 км / ч.
До недавнего времени Buckeye Bullet 2.5, разработанная Venturi Automobiles в сотрудничестве с Университетом Огайо, претендовала на звание самого быстрого электромобиля. В 2010 году электрический автомобиль развил скорость 494 км / ч, но в 2016 году Buckeye Bullet 3.0 удалось зафиксировать 549 171 км / ч, что делает его «самым быстрым электромобилем» согласно Книге рекордов Гиннеса. Его мощность составляет 3000 л.с., а крутящий момент - 2800 Нм. Модуль батареи состоит из 2000 литий-железо-фосфатных элементов.
В этой категории приз принадлежит Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (пока он не протестирует Chiron, который обещает максимум 460 км / ч, и Regera), против которого записано имя 431 072 км / ч. В 2013 году ограничитель скорости Veyron (на 415 км / ч) был разблокирован для достижения максимальной скорости. Тем не менее, этот ограничитель подвергается нападению. Наиболее убедительным является Hennessey Venom GT, который улучшил рекорд до 435,31 км / ч 14 февраля 2014 года. Проблема заключается в том, что машина не серийная, поскольку из Venom GT было выпущено всего 15 единиц. Серийным автомобилем считается серийный автомобиль, выпущенный как минимум в 25 экземплярах.
Здесь приз снова принадлежит Bugatti, но на этот раз Chiron, стартовая цена которого составляет 2,4 миллиона евро. Хотя марка Bugatti считается французской (завод находится в Мольсхайме), ее владельцем является концерн Volkswagen Group. Это значит, что самый дорогой серийный автомобиль в мире продается по «национальной» марке.
Безусловно, самый дорогой автомобиль для аукциона (Bonhams, The Quail, 2014) - это Ferrari 250 GTO Berlinetta 1962 года. Его цена составляет 38 115 000 долларов. Из модели произведено 39 штук.
Ключевое слово в первом предложении - «аукцион». Самым дорогим инкассаторским автомобилем до недавнего времени считался Bugatti Type-57 SC Atlantic 1936 года, который был продан Калифорнийскому автомобильному музею Маллина за 30–40 миллионов долларов в 2010 году. Но самый дорогой приз достался другому Ferrari: 250 GTO, который в 2013 году был продан за £ 32 млн. Сделка заключается между двумя коллекционерами и публично не выставляется на аукцион. На момент публикации и ремонта цена этого автомобиля составляла 39 254 400 долларов США.
Это далеко не престижно, но любопытно. Приз проводится Bajaj Qute. Цена 4-дверного агрегата с 13-сильным 1-цилиндровым двигателем составляет 2000 долларов. Его максимальная скорость составляет 60 км / ч. Что еще интереснее, машина, которая вмещает четыре человека, весит всего 400 кг, поскольку только самые важные конструктивные элементы выполнены из металла. Модель изготовлена на конвейере за 25 минут.
Название принадлежит Peel P50, с которым Джереми Кларксон много лет назад посещал офисы ВВС. Модель производилась с 1963 по 1964 год. Трехколесное творение имеет длину 1,34 м, ширину 0,99 м и высоту 1,2 м. На ней можно ездить, которую он может себе позволить взять с собой. твой один ... кошелек. Это приведено в действие 49-кубовым 4.2-сильным мотоциклом. Коробка передач 3-х ступенчатая без задней передачи. Маневрирование задним ходом осуществляется с помощью ручки, которая поворачивает 59-килограммовую машину в нужном направлении.
Самым крупным грузовым автомобилем в мире является самосвал БелАЗ-75710. Длина этого гиганта составляет 20,6 метра, ширина - 9,87 метра, а высота - 8,2 метра. Колесная база гиганта составляет 8,0 метра, а радиус поворота - 19,8 метра. Максимальная скорость ограничена 60 км / ч Привод обеспечивается дизель-электрической системой привода. Два из них - дизельные агрегаты MTU DD 16V4000, мощность которых составляет 2330 л.с. каждый. Расход топлива составляет 300 л / час. Самая большая в мире шина Bridgestone Titan несет 101,6 тонн груза. Самосвал рассчитан на перевозку 450 тонн, но в 2014 году он вошел в Книгу рекордов Гиннеса, выдержав испытательную нагрузку в 503,5 тонны.
Расход менее 1 литра на 100 км? Есть один и это гибрид. Это называется Volkswagen XL1. Двухместная модель была создана полностью под влиянием аэродинамики. Два пассажира сидят по диагонали друг от друга, чтобы сохранить аэродинамические параметры модели. Привод обеспечивается 2-цилиндровым дизельным двигателем и электродвигателем. Его вес сведен к минимуму, так что он может опуститься ниже психологического предела в 1 л / 100 км. Его технические параметры зафиксированы на уровне 0,9 л / 100 км.
Согласно Euro NCAP, самым безопасным серийным автомобилем является Volvo XC90. Очевидно, что есть 5-звездочный рейтинг безопасности. Более важны его оценки по отдельным критериям. Защита пассажиров и пассажиров получила 37 баллов (97% защиты), улучшив предыдущий рекорд Mercedes-Benz GLA (36 т, 96%). На высоте находится электроника, отвечающая за системы безопасности - 13 баллов (100%), 43 балла (87%) были присуждены за защиту детей и 25,9 балла (72%) за защиту пешеходов.
Источник - http://www.kiamanual.ru/