Запомнить меня

Проплыли... Проехали... Прошли...

Проплыли... Проехали... Прошли...

Группа «СГ» в соцсети «Одноклассники» для жителей Новопокровского района уже давно стала площадкой для обсуждения самых разных вопросов. Самая актуальная - тема благоустройства населенных пунктов муниципалитета. Очередной пост «прилетел» из поселка Кубанского от жителей улиц, расположенных рядом с железнодорожными путями. Второй раз с начала года местные жители пытаются обратить внимание на дороги, а точнее их отсутствие.

«Объект» обозначен

«Уважаемая «Сельская газета»! К вам уже обращались жители поселка Кубанского с данным вопросом и в прошлый раз вы помогли нам. Огромная просьба помочь и в этот раз. Дорога по улицам Элеваторной и Степана Разина стала совсем ужасной, тяжелая техника продолжает ездить по улицам, дошло уже до того, что возле дворов огромные лужи, грязь». Это сообщение оставила жительница поселка Алена. Сопровождалось оно несколькими фотографиями бездорожья.

Уже на следующее утро десант «СГ» отправился в поселок Кубанский. Предусмотрительный водитель прихватил для нас рыбацкие сапоги, так как туфельки корреспондента, судя по фото, были бы непригодны для передвижения по улицам. И он не прогадал! Дорожная техника, которая рядом с указанными улицами работает на строительстве второго железнодорожного пути, в сезон дождей сделала свое дело.

К сожалению, автор поста не смогла в этот день встретиться с корреспондентами районки. И все же мы поехали «на объект» не одни. Нас сопровождали представители местного самоуправления — глава Кубанского сельского поселения Андрей Борисовский и директор МУ «Кубанское» Виталий Соловьев.

«Мокрое» дело

После непрекращающихся дождей на дорогах многих улиц населенных пунктов района появились лужи, в иных местах их сложно даже обойти. Улицы Железнодорожная, Элеваторная, Степана Разина в поселке Кубанском — не исключение.

Чтобы выйти из автомобиля и не замочить ноги, пришлось парковаться у самых ворот домовладения. Последствия проезда строительной техники, которая работает у железнодорожных путей, видны сразу.

Надев резиновые сапоги,  журналист Елена Морозова  отправилась покорять глубину. В одной луже вода дошла до отметки 7 сантиметров, в другой — 9, ну а самой большой оказалась лужа на улице Степана Разина на участке к полосе отвода железной дороги. Глубина составила 13 сантиметров.

Надев резиновые сапоги, журналист Елена Морозова отправилась покорять глубину. В одной луже вода дошла до отметки 7 сантиметров, в другой — 9, ну а самой большой оказалась лужа на улице Степана Разина на участке к полосе отвода железной дороги. Глубина составила 13 сантиметров.

Чтобы не быть голословными, по просьбе читателей мы пошли на «мокрое» дело. Скажу, мерить лужи доставляет удовольствие только в детстве. Однако, надев резиновые сапоги, я отправилась покорять глубину. В одной луже вода дошла до отметки 7 сантиметров, в другой — 9, ну а самой большой оказалась лужа на улице Степана Разина на участке к полосе отвода железной дороги. Глубина составила 13 сантиметров.

Временные неудобства

Пока мы мерили лужи, Андрей Борисовский объяснял, что эти три улицы расположены прямо у участка железной дороги, где идет строительство второго пути. Полностью запретить движение транспорта по этим улицам не представляется возможным.

 Глава Кубанского сельского поселения Андрей Борисовский объяснял, что  три улицы расположены прямо у участка железной дороги, где идет строительство второго пути. Полностью запретить движение транспорта по этим улицам не представляется возможным.

Глава Кубанского сельского поселения Андрей Борисовский объяснял, что три улицы расположены прямо у участка железной дороги, где идет строительство второго пути. Полностью запретить движение транспорта по этим улицам не представляется возможным.

Все эти неудобства — временные. Строительные работы близятся к завершению. В настоящее время подрядная организация устанавливает шумозащитные экраны. Администрация Кубанского сельского поселения обратилась к ним с просьбой после окончания работ восстановить полотно на дорогах вышеназванных улиц.

К примеру, так было и в начале года, когда с жалобой на состояние дороги ул. Железнодорожной в «СГ» обратились жители поселка. Тогда подрядная организация выполнила обустройство пешеходной дорожки.

В центр — со сменной обувью

Отправляясь по делам или на работу, многие жители улиц, расположенных рядом с ж/д полотном, берут с собой сменную обувь.

Так поступает и Мария Михайловна. В это утро она возвращалась из центра. В одном пакете — покупки, в другом — ботинки. Их она обувает, только выйдя со своей улицы. А по Степана Разина ходит исключительно в калошах.

Поступает так и Валентина Андреевна. Но ей «повезло» больше. Двор женщины — угловой, расположен прямо у полосы отвода, соседствует с огромной лужей. Поэтому, как она заметила, приходится еще и забор частенько отмывать от грязи. Брызги от проезжающей стройтехники летят во все стороны.

Ложка меда

В эту бочку дегтя мы все-таки добавим ложку меда. Сказать, что улицы утопают в грязи и никто не реагирует на просьбы жителей будет неправдой. Да, им приходится тяжело, никому не понравиться каждый день видеть перед своим двором месиво. Но! По просьбе главы Кубанского сельского поселения подрядная организация обустроила пешеходные дорожки из камня вдоль заборов в тех местах, где преодолеть лужи в хорошей обуви действительно невозможно. Учитывая тот факт, что строительство участка второго пути скоро завершится, а глава территории проконтролирует, чтобы подрядная организация восстановила дороги, то временные неудобства можно и потерпеть.

Строительство обхода Краснодарского узла включено в состав комплексного инвестиционного проекта «Комплексная реконструкция участка Котельниково – Тихорецкая – Кореновск – Тимашевская – Крымская с обходом Краснодарского узла Северо-Кавказской железной дороги». Один из этапов реализации проекта - строительство второго пути на участке Ея – Ровное. Перегон Ея – Ровное входит в состав участка ст. Сальск – ст. Тихорецкая, Ростовского отделения СКЖД. Основное назначение линии – обеспечение перевозок грузов из центральных и восточных районов России в порты Азово-Черноморского побережья.

Строительство обхода Краснодарского узла включено в состав комплексного инвестиционного проекта «Комплексная реконструкция участка Котельниково – Тихорецкая – Кореновск – Тимашевская – Крымская с обходом Краснодарского узла Северо-Кавказской железной дороги». Один из этапов реализации проекта - строительство второго пути на участке Ея – Ровное. Перегон Ея – Ровное входит в состав участка ст. Сальск – ст. Тихорецкая, Ростовского отделения СКЖД. Основное назначение линии – обеспечение перевозок грузов из центральных и восточных районов России в порты Азово-Черноморского побережья.

В поселке Кубанском расположена железнодорожная станция Ровное на двухпутной магистрали Сальск — Тихорецкая Северо-Кавказской железной дороги. Станция Ровное была открыта в 1899 году с окончанием строительства железнодорожной линии Царицин — Торговая — Тихорецкая. Через станцию проходят грузовые поезда, курсируют пассажирские поезда, следующие из регионов Сибири, Кузбасса, Урала, Поволжья в курортные зоны Черноморского побережья Кавказа, а также на курорты Кавказских Минеральных Вод.

В тему

Строительство обхода Краснодарского узла включено в состав комплексного инвестиционного проекта «Комплексная реконструкция участка Котельниково – Тихорецкая – Кореновск – Тимашевская – Крымская с обходом Краснодарского узла Северо-Кавказской железной дороги». Один из этапов реализации проекта - строительство второго пути на участке Ея – Ровное.

Перегон Ея – Ровное входит в состав участка ст. Сальск – ст. Тихорецкая, Ростовского отделения СКЖД. Основное назначение линии – обеспечение перевозок грузов из центральных и восточных районов России в порты Азово-Черноморского побережья.

 

 

 

 

Joomla SEF URLs by Artio