С утра зазвонил рабочий телефон.
- Добрый день! У вас есть пластиковые окна?
- Конечно!
Наша компания в рамках социальной программы (в целях расширения клиентской базы и привлечения покупателей — как-то так звучит) проводит бесплатный осмотр пластиковых окон.
Совершенно бесплатно?
Да!
А где ваша компания находится?
В Краснодаре, но бригада сейчас работает в станице Новопокровской и может провести диагностику пластиковых окон.
Просто осматривают и ничего платить не нужно и договоров никаких подписывать не придется?
Да, бесплатно! Осматривают. Договор на выполнение услуг все же нужно будет подписать. Вы оставите заявку, а потом нужно будет документ оформить, что мы ее выполнили.
А зачем вам это нужно? Бесплатно смотреть окна?
В целях расширения клиентской базы...
Ну хорошо! Пусть бригада приходит в … редакцию «Сельской газеты». Примите заявку.
Но.......... мы с организациями не работаем, мы только с частниками.
Вы же позвонили мне? Главному редактору газеты, руководителю предприятия.... Я не против, чтобы бесплатно посмотрели окна в нашей организации, вдруг где-то сколы, в стеклах, негерметичные прокладки, замки заедают...
Я сейчас спрошу у руководства и перезвоню...
Не перезвонила.
Дорогие читатели, я не знаю об истинных мотивах кампании. Бесплатно пусть смотрят, если вы решились пустить к себе неизвестных специалистов, но НИЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ!. БРИГАДА сейчас, как мне дали понять, работает в Новопокровском районе.