6.40. Будильник громко возвестил о начале нового дня. Что там советуют психологи? А, потянуться и улыбнуться. Говорят, гарантирует хорошее настроение на весь день.
7.00. Пытаюсь разбудить сына. На кухне уже свистит чайник.
7.10. Снова пытаюсь разбудить сына. Сделала завтрак.
7.20. Разбудила сына. В ванной комнате ведет долгую беседу с котами, как будто и у него выходной.
7.30. Ничего не успеваем. На школьной рубашке от его старательных наклонов за упавшей под стол ложкой отрывается пуговица.
7.32. Пуговица пришита. Ничего не успеваем.
7.45. Садимся в машину и выезжаем в школу.
7.46. Сын вспомнил, что ему ко второму уроку. Вернулся домой.
7.59. Я на работе.
8.05. Погружаюсь в дела.
10.30. Звонок от сына. Просит привезти в школу брюки. Копали палисадник. Он очень старался. Швы на швейном изделии не выдержали.
10.50. Ребенок переодет. Снова за работу.
13.40. Звоню сыну, чтобы после школы не задерживался и не забыл, что сегодня ему на тренировку. Не берет трубку.
16.30. Рабочий день окончен. Начинается вторая смена. Готовлю ужин. Думаю, что сын на тренировке.
17.00. Звоню сыну. Не отвечает.
17.30. Пошла в магазин за хлебом через парк. Услышала знакомый голос. Сын с мальчишками катается на велосипедах, довольные и веселые. Школьные рюкзаки пристроились на одной из скамеек.
17.31. Обещаю себе быть сдержанной и не орать.
17.50. Мы дома. Выясняю, что тренировку отменили. Не понимает моих претензий по поводу его «вольного» поведения.
18.30. Садимся учить уроки. Как всегда, почти ничего не задали. Задаю вопрос про оценки. Ответ, как в «Ералаше»: «Пять... Пять двоек»...
19.00. Валерьянка не действует. Обещание не орать не сдержала. Раскаяния не заметила. В очередной раз подумала, что по мнению соседей, я ужасная мать. Они уже думают, что я истеричка, а всего-то открыла электронный дневник, поругала за то, чтобы не чистил уши градусником и выпустил кота из стиральной машинки. Ну и конечно, заставляю учить эти дурацкие уроки... А, и еще сегодня я узнала, что внутри пластиковых гантелей насыпан песок!
20.00. Начинается незапланированная уборка дома. Сын пылесосит комнату с видом мученика.
22.30. Спать! Именно на повышенных тонах произношу это слово в адрес сына. Думаю, может еще корвалола пригубить?
23.00. Из детской доносится вкрадчивый голос сына: «Маааа, ты спишь?» Захожу к нему и, о силы небесные, выясняю, что на завтра задали доклад по музыке!
23.10. «Великий композитор был третьим в роду Людвигом ван Бетховеном. Первым был его дедушка, ставший известным боннским музыкантом, а вторым – старший брат, родившийся на шесть лет раньше...».