В Госдуму решено внести поправки к закону «О рекламе», которые будут запрещать размещение рекламы на дорожных перетяжках. Сторонники данной инициативы указывают на тот факт, что они отвлекают внимание водителей от дороги.
Мы спросили у новопокровских водителей об их отношении к размещению дорожной рекламы.
Михаил И.:
- Если говорить о рекламных щитах, расположенных вдоль скоростных трасс, то никакой пользы и вреда они не приносят для меня лично. А в городах, где баннеры стоят чуть ли не на каждом перекрестке, они явно мешают участнику движения. В населенных пунктах их размещение нужно запретить.
Юлия С.:
- У меня небольшой водительский стаж, поэтому я в первую очередь слежу за дорогой и не отвлекаюсь на рекламу. Может, когда стану увереннее водить машину, и буду смотреть по сторонам. А пока для меня рекламы не существует вообще.
Денис Ч.:
- На рекламу на щитах внимания не обращаю. Научился отсеивать лишнюю информацию. А что касается опасности, то согласен: можно отвлечься на пару секунд и совершить ДТП.
Эдуард Николаевич:
- Реклама мешает восприятию дорожных знаков. Зачастую её размещают на одном блоке с дорожным указателем. Случается, теряюсь, если красочный баннер «поглощает» важную – сине-бело-черную информацию.
Людмила М.:
- Вдоль дорог следует устанавливать только рекламу, связанную с вопросами безопасности дорожного движения. Но тут тоже не стоит перебарщивать. Есть люди сверхэмоциональные. Я, например, очень остро реагирую, когда вижу на постаменте искореженную машину, побывавшую в ДТП — как наглядный пример того, что может быть, если вы не соблюдаете правил дорожного движения. Посмотрев на разбитый автомобиль или на другие ужасы дорожно-транспортных происшествий, становится не по себе. Да и позитивные лозунги типа: «Дома вас ждут дети» могут спровоцировать на превышение скорости. Наверное, нужно рассматривать и изображение, и текст рекламы со всех сторон, чтобы не навредить.
Евгений:
- Да пусть висит, стоит реклама. Иногда она бывает полезной: знаешь, где что купить, телефончик можно записать и позвонить в фирму. Времени на поиски нужных продуктов или материалов не тратишь.