Из них 25% составляли обращения по вопросам работы сферы ЖКХ, 14% жителей обратились по вопросам строительства и архитектуры, 10% заняли жалобы на соцсферу.
Как сообщает интернет-портал «Кубань 24», ссылаясь на пресс-службу региона, органы исполнительной власти за шесть месяцев текущего года приняли свыше 29 тыс. письменных обращений кубанцев и более 21 тыс. обращений по телефону.
Больше всего население волнуют вопросы ЖКХ, работы управляющих компаний, благоустройства, соцобеспечения, ремонта дорог, здравоохранения.
За первые полгода этого года жалоб от населения поступило на 26% меньше, чем в аналогичном периоде 2018 года.
Как пишет ейская газета «Приазовские степи», кубанцы активно записываются на еженедельные видеоприемы органов исполнительной власти. С начала года уже проведено 297 таких приемов. Кроме того, чтобы охватить как можно больше населения, в каждый второй район края выезжают мобильные приемные главы региона.