В ходе заседания региональная рабочая группа ОНФ «Социальная справедливость» совместно с рабочей группой «Образование и культура, как основы национальной идентичности» подвели итоги мониторинга по контролю за организацией безопасности в дошкольных учреждениях и школах Краснодарского края. По итогу заседания, было решено запустить в преддверии экзаменационного периода в школах, мониторинг работы «горячих линий» в Министерстве образования Краснодарского края.
Мониторинг пожарной и дорожной безопасность, антитеррористских мер и качества питания проведён в 8 муниципальных образованиях Краснодарского края, проверено 25 учебных заведений. Мониторинг будет продолжен, до конца 2018 года будут проверены все муниципалитеты. Выявленные нарушения на сегодня частично исправлены - в одной из школ Краснодара заменены осветительные таблички «выход», в детском саду Новокубанска восстановлен забор, который, в нарушение требований по антитеррористической безопасности, ещё на прошлой неделе стоял с заваленной секцией.
Кроме того, в ходе заседания активисты ОНФ сообщили, что в процессе проведения мониторинга безопасности, граждане жаловались также на поборы в школах - начиная от сбора средств на различные праздники, заканчивая репетиторством.
«Незаконные сборы средств в школах, как правило, организуются через родительские комитеты. Но в каждом случае необходимо разбираться отдельно. Актив регионального отделения ОНФ совместно с Министерством образования Краснодарского края продолжат мониторинг обращений родителей, - сообщила в ходе заседания руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Социальная справедливость», депутат Госдумы Светлана Бессараб. - мы также проверим качество работы «горячих линий» Министерства и муниципалитетов Краснодарского края по вопросам образования».
Родители, столкнувшиеся с подобной проблемой в школах своих детей, смогут сообщить где и как приняли их обращение.
«Также в экзаменационный период, в целом, может поступать наибольшее количество обращений, не только на поборы, но и на регламенты, правила. Очень важно, чтобы Министерство образование работало с учениками и их родителями в двухстороннем порядке», - добавил руководитель региональной рабочей группы «Образование и культура» Александр Звягин.