Запомнить меня

Много функций «одного окна»

Много функций «одного окна»

В рейтинге муниципальных образований Краснодарского края по доступности услуг для населения Новопокровский район занимает лидирующую позицию. Из 44 муниципалитетов наша территория – на четвертом месте. Уступаем немного лишь городу Армавиру, Ейскому и Калининскому муниципальным образованиям. Одним из ключевых моментов в составлении рейтинга является оценка работы многофункциональных центров.

- С открытием МФЦ стало намного проще решать различные «бумажные» вопросы, - говорят постоянные клиенты. - Отпала необходимость посещать конкретные отделы, управления, государственные и муниципальные службы, ожидать приема у различных специалистов. Сегодня достаточно просто прийти в МФЦ.

О том, насколько действительно стало проще населению решать вопросы, связанные с недвижимостью, перепланировкой, кадастром и прочим, мы беседуем с  директором МБУ «Новопокровкий МФЦ» Владимиром Владимировичем Кочеваткиным.

- Одна из задач МФЦ — осуществление  своей деятельности в соответствии с требованиями комфортности и доступности заявителей. И мы ее стараемся выполнять. К примеру, для максимального удобства граждан в помещении работают системы охлаждения воздуха. Для автоматизированного управления потоками посетителей функционирует система электронной очереди. В секторах ожидания расположены платежные терминалы, банкоматы, обеспечен бесплатный доступ к справочной правовой системе и сети Интернет, в свободном доступе и формы (бланки) документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг.

В МФЦ клиенты могут оформить земельный участок; получить разрешение на строительные работы или перепланировку жилой собственности; получить архивные копии или дубликаты документов; подать или получить документы из управления Федеральной службы государственной регистрации; обратиться с заявлением в ту или иную государственную структуру; проконсультироваться по интересующему вопросу.

- Какое количество людей обращается в МФЦ за оказанием тех или иных услуг?

- Только за первое полугодие обратилось 27924 человека. В июле услугами специалистов центра воспользовались более четырех тысяч граждан. Это связано с тем, что в этот период времени в перечень  добавилось порядка 30 государственных услуг. Через МФЦ можно воспользоваться услугами управления федеральной миграционной службы, МВД, Федеральной службы судебных приставов, Центра занятости населения, управления социальной защиты, загса, Пенсионного фонда и т.д.

- Какие услуги являются наиболее востребованными?

- Самые популярные — это услуги УФМС и Росреестра. Чаще всего в МФЦ заявители обращаются по поводу выдачи (замены) паспортов гражданина РФ, приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ. Также востребована услуга государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Стоит отметить, что с 31 июля 2014 года в рамках предоставления госуслуг федеральной службы судебных приставов и министерства внутренних дел в МФЦ организовано представление заявителям информации из информационных систем соответствующих федеральных органов государственной власти. Проще говоря, придя в МФЦ, вы можете проверить, например, наличие неуплаченных штрафов по данным транспортного средства.

- Как обстоит дело с оказанием услуг тем, кто живет в отдаленных сельских поселениях?

- Для улучшения обслуживания населения в будущем планируется организовать удаленные рабочие места МФЦ во всех сельских поселениях. Пока же жители района могут воспользоваться услугами центра только в станице Новопокровской.

Еще добавлю, что мы постоянно расширяем список предоставляемых услуг и совершенствуем свою работу, привлекаем к сотрудничеству структуры и организации, чтобы максимально сосредоточить у нас все, что может понадобиться посетителям.

 

Joomla SEF URLs by Artio