Согласно исследованиям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) электромагнитные поля сотовых телефонов являются канцерогенами. Регулярное их использование может вызвать опухоль головного мозга, утверждают ученые. Исследования Австралийского НИИ здоровья показали, что к 2020 году у трети населения Земли будет смертельный диагноз «рак», причиной тому станут электромагнитные излучения, получаемые во время телефонного разговора. Остановит ли эта новость новопокровчан пользоваться мобильной связью?
Н. Шарова:
- Пока что негативного влияния сотового телефона на свой организм я не заметила. Разговариваю по «мобильнику» довольно часто и подолгу. Отказаться от него я не готова. В наш век это уже просто недопустимо.
Л. Ю.:
- Кому от чего на роду написано умереть, тот от того и уйдет в мир иной. Поэтому серьезно не воспринимаю такие сообщения. В 90-х годах прошлого века мало кто пользовался сотовой связью, но от раковых заболеваний меньше не умирали. Так что вряд ли только магнитные волны виноваты.
Маргарита:
- Все это предположения. Ничего не доказано. Кто исследовал досконально? Не верю ни в какие выводы. Излучение от сотового телефона, конечно же, есть, но никто не знает, вредно оно или нет. По большому счету все вредно – дышать, читать, работать на компьютере, продукты покупать в мини-маркетах, жарить еду и… до бесконечности. Давайте все это перестанем делать и будем ждать своего «здорового» исхода.
О.Н. И-ва:
- Сейчас телефонами пользуются почти все. И отвадить нас от такого удобного устройства не получится уже никому. Даже запреты не вызовут ответной реакции отказаться. Если вредно, то пусть компании, выпускающие аппараты и разрабатывающие новые модели, позаботятся о том, чтобы сделать телефоны максимально безопасными для здоровья людей. Это, в первую очередь, их задача. А говорить на всех углах «опасно!» большого ума не надо. И все эти предупреждения о вреде никто не станет слушать. Мобильные телефоны как покупали, так и покупают. Вот, посмотрите, один за другим открываются офисы сотовой связи и ни один не прогорел. Звоню только по крайней необходимости, а она возникает чуть ли не ежечасно. Как я могу, работая с клиентами, сказать, что у меня нет сотовой связи вследствие того, что берегу свое здоровье? Да меня с работы попросят как архаизм. «Мобильник» – это уже не необходимость, а требование времени.