Я сидела на скамеечке возле поликлиники. Слез уже не было и я безучастно смотрела на прохожих. Едва передо мной появилась женщина с коляской, я сжалась в комочек и отвела в сторону глаза. В моей сумочке лежало направление на аборт и я внутренне решала, что же мне делать.
Когда я с радостью сообщила гражданскому мужу о том, что у нас будет ребенок, совершенно не ожидала увидеть на его лице испуг. «Зачем нам ребенок? Ты же не маленькая, должна понимать, что он осложнит нашу жизнь. У нас другие планы, разве ты не помнишь? И вообще...».
Закрыла глаза и уши, чтобы не слышать этих ужасных слов.
Аборт – решение внезапно возникшей проблемы на пути к «светлому» будущему. В тот момент я возненавидела ещё минуту назад любимого человека. Он толкал меня на совершение преступления. А я, цепляясь за призрачные семейные отношения, решала вопрос: что делать?
Мне не приходилось рассчитывать не на понимание, ни на поддержку... Весь мир как будто стал черным. И я понимала, что только мне предстоит найти ответ в уравнении с одним неизвестным...
Врач подтвердила мою беременность и долго уговаривала рожать. Здоровая, взрослая, карьеру построила, зарабатываю – что мешает произвести на свет нового человечка? Трусила перед неизвестностью, боялась потерять мнимое благополучие? Я была в одном шаге от аборта.
Завтра в 9 часов «помехи» в моей жизни не станет. Брела домой, не разбирая дороги. На пути буквально «вырос» храм. Я подняла голову на золотые купола и решила, что обязательно должна войти – покаяться. В храме дала волю слезам. Я все спрашивала у ликов святых: «Что мне делать?» и ждала хотя бы душевного успокоения. «Господи, наставь меня на путь истинный, помоги», - почти в голос причитала я. Сзади тихонько подошел священник и осторожно спросил о причине моих слез. Все, как на духу, рассказала. Какие убедительные слова нашел для меня батюшка. Он подвел меня к иконе «Иисус Христос, скорбящий об абортах». Как же мне стало стыдно за свою душевную слабость. Как я могла даже подумать об убийстве ребенка?!
Этот важный разговор с батюшкой перевернул мою жизнь. Он помог не совершить мне грех. Я не лишила себя радости материнства.
Как я теперь счастлива! Моему Денису уже три года. Солнышко моё улыбается мне каждое утро. Сыночек протягивает ручонки, обхватывает мою шею, чтобы теснее прижаться и мы подолгу сидим, не в силах оторваться друг от друга.Когда мой малыш засыпает, я долго не выхожу из его комнаты. Смотрю на кроватку, поправляю одеяльце, глажу Дениску по головке, и при этом задаю себе вопрос: « Мой мальчик, как я могла от тебя отказаться?».
А наш папа струсил тогда. Но Дениски у него нет: он его «убил» почти четыре года назад.