Новогодние праздники, беззаботное время, наполненное волшебством, приятными встречами, новыми планами и надеждами. Но не всегда удаётся провести эти дни в полной безопасности. К сожалению, мошенники часто используют выходные и праздничные дни в своих корыстных целях.
Если вы стали жертвой мошенников и вашу личную учётную запись на портале «Госуслуги» взломали, необходимо срочно предпринять следующие меры:
Шаг 1: Заблокировать личный кабинет
Свяжитесь с техподдержкой портала «Госуслуги» для блокировки учётной записи. Позвонить в поддержку можно по бесплатному телефону горячей линии: 8-800-100-70-10.
Шаг 2: Восстановить учётную запись
Посетите любой офис МФЦ Краснодарского края для восстановления учётной записи. Возьмите с собой паспорт и СНИЛС, также понадобится номер телефона, к которому привязана учётная запись.
Шаг 3: Выйти из учётной записи со всех устройств, кроме текущего
Перейдите в личный кабинет → «Профиль» → «Безопасность» → «Действия в системе». Это необходимо для прекращения доступа третьих лиц к учётной записи.
Шаг 4: Определить, где использовалась учётная запись
Выйдите из приложений, в которые вы не заходили: личный кабинет →«Профиль»→ «Безопасность» → «Моб. Приложения».
Отзовите разрешения, которые вы не выдавали: личный кабинет → «Профиль» → «Согласия и доверенности» → «Разрешения».
Шаг 5: После восстановления доступа к порталу в личном кабинете необходимо проверить:
– номер телефона и электронную почту;
– кредитную историю;
– поданные заявления за последнее время.
Шаг 6: Подать заявление в МВД
Обратитесь в подразделение МВД. Расскажите о взломе и предоставьте всю информацию, которую знаете. Например, время взлома или чужие контактные данные, которые были указаны в профиле.
Если вы точно знаете, в какую организацию от вашего имени обратились мошенники, свяжитесь с ней напрямую. Сообщите о взломе и о том, что вы не подавали никаких заявлений и не совершали никаких действий.
источник сайт госуслуг
https://e-mfc.ru/news/831783/