- реклама
Успех любого продовольственного магазина – это хороший товарооборот. Повысить уровень реализации продуктов помогает торговое оборудование, соответствующее санитарным нормам и требованиям безопасности. Обустройство продуктового отдела, таким образом, способствует увеличению роста продаж за счет грамотного размещения продукции и правильного ее хранения. При выборе оборудования для магазина стоит учитывать габариты помещения, все должно обустраиваться так, чтобы обеспечить доступный обзор покупателям на весь имеющийся товар.
Холодильное оборудование
Холодильники и морозильные камеры просто необходимы для хранения скоропортящихся продуктов. Сегодня производителями предлагается множество видов шкафов, витрин и ларей с охлаждающим эффектом. Основная часть холодильного оборудования, которая размещается в торговом зале, изготавливается из ударопрочного стекла, пищевой нержавеющей стали и качественного пластика. Такие установки позволяют демонстрировать содержимое и обеспечивать нужный температурный режим.
Особенно актуальны холодильные шкафы в жаркий период года, когда большой спрос на прохладительные напитки. Статистика показывает, что охлажденная продукция раскупается быстрее, чем теплая. Не стоит забывать, что летняя пора – время пикников, и холодильная витрина станет отличным решением, чтобы привлечь покупателей свежей нарезкой, различными видами салатов и т.д. Морозилки помогут разнообразить ассортимент магазина, это свежемороженые овощи, морепродукты, а также мясо любого вида.
Эксплуатация холодильных установок
В использование стоит приобретать торговое холодильное оборудование, которое будет соответствовать правилам хранения реализуемого товара. Не допускать при этом загромождения обустроенной площади, выбирать для максимального комфорта более компактные установки. Окупаемость оборудования для торговли может значительно ускорится, если эксплуатировать его по назначению. Например, красиво расставленные торты или пирожные в специальной охладительной витрине, несомненно, будут привлекать внимание посетителей, и реализоваться в полном объеме.
Еще одно преимущество, которое позволяет купить торговое оборудование – это сокращение времени на обслуживание клиентов, право самостоятельного выбора. Конструкционные особенности холодильников создают идеальные условия для самообслуживания. Что касается стоимости торгового оборудования для магазина, то она доступна во всех отношениях не только для владельцев обширных супермаркетов, но и для организаторов небольших торговых точек.