Функциональные группы наружной рекламы и её производство

Функциональные группы наружной рекламы и её производство

Реклама, которая расположена на улице называется наружной. Продукция размещается на временных или стационарных конструкциях, фасадах зданий, над проезжей частью и т.д.

Функциональные группы

Задача наружной рекламы - привлечь потенциального покупателя и показать преимущество товара или услуги по сравнению с конкурентами. Независимо от строения и местоположения, конструкции разделяются на группы:

  • Указатели. Вывески, рекламные щиты, стенды и т.д., которые монтируются недалеко от предприятия и указывают на местоположение.
  • Имиджевые конструкции. Цель концепции - оригинальность, привлекающая клиентов. К примеру, неоновые или объёмные буквы, электронные экраны.
  • Медиа-носители. Стандартные информационные конструкции для привлечения целевой аудитории и продвижения продукции.

Наружная реклама в Ростове-на-Дону достигает успеха благодаря двум факторам, которые должны соблюдаться при создании концепт идеи. Яркость и эффект неожиданности, так как проект должен привлекать внимание. В городской суматохе люди не обращают внимание на окружение, но рекламная конструкция должна отвлечь клиентов от своих мыслей на несколько секунд и заставить обратить внимание на информационный носитель. Текст и дизайн рекламы должен оставаться в памяти, чтобы его было легко воссоздать.

Технологии производства

Развитие технологий создаёт многообразие форм наружной рекламы. Процесс производства позволяет создавать неповторимые образы и реализовать запоминающиеся идеи, которые будут рассчитаны на широкую целевую группу людей. Виды технологий изготовления:

  1. Бумажные постеры. При изготовлении используют широкоформатную печать, что делает процесс быстрым и качественным. Данный вид продукции подходит для краткосрочных сезонных программ. Погодные условия портят качество изображений, но качественная бумага и печать обеспечивают целостность рекламной конструкции до 6 месяцев.
  2. Реклама на полимерах и плёнках. Широко распространённая продукция, которая выигрывает у конкурентов долгим сроком использования. Применяется два вида винилового полотна: на самоклейной основе и натянутое на полимерную ткань. Поверхности из синтетического материала устойчивы к физическим и химических воздействиям.
  3. Виниловая аппликация. Отличается от обычной рекламы тем, что изображения наносится не печатью, а резкой. После чего плёнка наносится на твёрдую основу: фасад здания, рекламный щит, пиллар и т.д.

Совокупность правильно подобранного дизайна и запоминающегося слогана продвигают товар лучше, чем страницы бессмысленного текста. Руководствуйтесь индивидуальностью и оригинальными идеями при создании концепций.

По данным сайта rostov.reklama-gravity.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio