Обращения местных жителей принимали 19 специалистов регилнальной администрации и органов исполнительной власти, муниципальных ведомств.
Комиссия принимала письменные обращения граждан, ответы на которые они получат в установленные законом сроки. Некоторые вопросы решались в тот же день. К примеру, жителей поселка Кубанского беспокоило старое дерево, расположенное у детской игровой площадки. «Спасибо за сигнал, - отметил глава района Александр Свитенко. - Сегодня решим ваш вопрос». Коммунальные службы спилили дерево в указанном месте уже через пару часов.
Всего в день работы приемной губернатора возможностью обратиться с вопросами к специалистам воспользовались 64 жителя муниципалитета, зарегистрировано 9 письменных обращений, шесть человек общались со специалистами краевых органов по видеоконференцсвязи.
Топ тем: дорожное хозяйство -13 обращений (ремонт дорог, освещение, строительство тротуаров), ЖКХ - 10 (газоснабжение, водоснабжение, твердые бытовые отходы, благоустройство). За юридической помощью обратилось 8 граждан.
Заявители, пришедшие на прием, отмечали, что им нравится такой формат общения. Для того, чтобы задать вопрос специалистам краевых органов власти не надо выезжать за пределы района, компетентные разъяснения можно получить на месте.
Стоит отметить, что прием граждан проходил с соблюдением всех санитарных требований. На входе всем измеряли температуру, выдавали средства индивидуальной защиты.
Добавим, что для представителей органов исполнительной власти выезд в Новопокровский район стал 17 по счету с начала июля. Приемная приняла уже более тысячи человек и порядка 300 письменных обращений от жителей муниципалитетов.