Запомнить меня

Тарифы, договоры, квитанции, справки...

Тарифы, договоры, квитанции, справки...

«ЭкоЦентр» отвечает читателям «Сельской газеты» (Продолжение. Начало в №№ 10, 11 от 7, 14 марта 2024 г.)

Есть ли какое-то соглашение администрации с «ЭкоЦентром», в котором четко и понятно описано, кто за что отвечает, с какой периодичностью и в какие дни мусор вывозится, чья ответственность за летающий из пакетов мусор, кому отправлять жалобы на замусоренные улицы? Где находится площадка для крупногабаритных отходов?
– Региональный оператор заключает соглашение с Министерством ТЭК и ЖКХ.
РО несет ответственность за отходы с момента их погрузки в мусоровоз, а также просыпавшийся мусор в момент погрузки.
Администрация несет ответственность за создание, содержание контейнерных площадок (находящихся на земле, находящейся в муниципальной собственности), ведение реестра контейнерных площадок, а также за санитарное состояние населенного пункта.
Кто со стороны администрации осуществляет контроль за своевременностью вывоза?
– Мониторинг и регулирование деятельности РО вправе осуществлять Министерство ТЭК и ЖКХ
Почему стоимость услуги на взрослого и ребенка одинаковая? Хотя изначально писали, что сумма на ребенка вполовину меньше взрослого.
– Нормативы накопления ТКО в Краснодарском крае утверждены Постановлением главы администрации (Губернатора) Краснодарского края от 17.03.2017 № 175 «Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов в Краснодарском крае». Нормативы дифференцированы в зависимости от категории муниципального образования.
Стоимость услуги за вывоз ТКО рассчитывается из количества зарегистрированных человек в жилом помещении и не зависит от возраста жильцов. Ошибочно мнение, что малыши не производят отходы и вообще не пользуются данной услугой. В процессе ухода за ними расходуются памперсы, одноразовые пеленки, баночки из-под детского питания и другие детские товары. С взрослением детей приходится избавляться от ненужной одежды и обуви, сломанных игрушек, колясок, велосипедов и прочего.
Почему квитанция приходит без фамилии/адресата?
– РО не обладает персональными данными собственников домовладений.
При наличии заполненного заявления собственником домовладения с согласием на обработку персональных данных в квитанции будут указаны ФИО.
Почему девочки, сидящие в офисе, не вникают в обращения станичников, не принимают простые документы, даже не смотрят на такие, как свидетельства о смерти, прописку по паспорту, по домовым книгам и другие? В Белоглинском районе жителям руководители ТОСов выдавали заверенные ведомости о проживающих, делали обходы по своим кварталам. Ведь не все могут дойти до офиса, отстоять очереди за справками.
– Абонентская база формируется из открытых источников. Домовые книги, справки из сельсовета и т. д. упразднены. Весь перечень документов, который потребитель должен предоставить для заключения договора, регламентирован Федеральным законодательством. Перечень прописан в Постановлении Правительства № 1156 от 12.11.2016 пункт 8 и постановлении правительства № 354 от 06.05.2011 пункт 148 (36).
Почему люди, имеющие более одного домовладения, должны платить за услугу мусора за каждый двор, если по факту проживают только в одном домовладении, а остальные пустуют, и там фактически мусора нет?
– Тарифы утверждает региональный орган тарифного регулирования, а порядок оплаты – Жилищный кодекс и Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 п. 148 (36). В соответствие с этими Правилами и Жилищным кодексом, если у собственника несколько квартир или домов, он должен оплачивать услугу по всем адресам, а не только там, где проживает.
Согласно ч. 16 ст. 155 ЖК РФ передача и обработка персональных данных граждан (собственников жилых помещений, нанимателей жилых помещений) на основании заключенного договора, в том числе заключенного путем совершения конклюдентных действий (п. 148 (1) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»), в целях оказания услуг по осуществлению расчетов не требует согласия указанных лиц.
Согласно п.п. «а» п. 69 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 в платежном документе указываются: почтовый адрес жилого помещения, сведения о собственнике помещения (с указанием фамилии, имени и отчества физического лица).
В силу п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – 152-ФЗ), обработка персональных данных допускается, если она необходима для исполнения договора, стороной которого, либо выгодоприобретателем или поручителем, по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем.
В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 6 152-ФЗ установлена возможность обработки персональных данных субъектов в целях осуществления прав и законных интересов оператора, в том числе в случае проведения мероприятий по возврату задолженности.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в Определении от 18 ­июля 2019 года № 2173-О, положения п. 7 ч. 1 ст. 6 Федерального закона «О персональных данных» не могут рассматриваться как нарушающие конституционные права субъекта персональных данных.
К числу персональных данных, необходимых для заключения договора и выставления квитанций на оплату услуг, относятся в соответствии с п.п. «а» п. 69 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 фамилия, имя, отчество, адрес жилого помещения. Необходимые для формирования платежного документа персональные данные третьим лицам не передаются.
Иные персональные данные региональным оператором для заключения договора не истребуются и не обрабатываются.
Я столкнулась с полной некомпетентностью сотрудников ООО «ЭкоЦентра», которые меня отправляли от одного специалиста к другому. А потом в итоге дали электронную почту в Тихорецке и сказали: «Пишите письмо». Сами специалисты не владеют информацией, твердят одни и те же фразы. И когда мне предложили отправить все документы по мессенджеру, чтобы не приезжать из другого региона России, т.к. я не живу в Новопокровской (решаю вопрос пенсионера), я поняла, что сотрудники вообще не владеют информацией и предлагают мне отправить все документы с персональными данными по незащищенным каналам мессенджера.
– Для обращения к регоператору есть два официальных канала обращения: на электронную почту и через форму обратной связи на сайте.

Продолжение следует.

 

Joomla SEF URLs by Artio