Когда на Урале стал формироваться добровольческий танковый корпус, то Михаил Андреевич Власов добился зачисления в него. Его определили в миномётный полк. Через четыре месяца пришёл приказ отправляться на фронт.
...Танковый добровольческий уральский корпус двинулся к Москве. На передовую прибыли ночью. Оставили машины в лесу. Минометной батарее было приказано занять и укрепить позиции в балке, поросшей кустарником.
- Окопались по всем правилам, - рассказывал Власов. - Нам, новичкам, не нюхавшим еще пороха, не верилось, что это и есть передовая. Кругом стояла такая невероятная тишина, пахло лесом. И вдруг, едва занялась заря, по окопам пронеслось: «Воздух!». Из-за леса появились «юнкерсы и стали пикировать на наши позиции. К небу поднялись снопы взрывов. Только улетели самолеты, «заговорила» немецкая артиллерия.
Около часа продолжался этот кромешный ад. Затем на наши позиции пошли танки, следом - пехота.
В окопах то и дело появлялся командир батареи Чалый. «Отсекайте пехоту! Отсекайте пехоту! - надрывно кричал он, - пропускайте танки через себя!».
Грохоча и изрыгая огонь из пулемета, головная вражеская машина приблизилась к укреплению рядового Власова. Солдат, пропустив её, метнул бутылку с горючей смесью. Пройдя несколько метров, вражеский танк занялся огнём.
Также отважно сражались его боевые друзья. Часть немецких танков была остановлена, другая откатилась восвояси.
Но затишье было коротким. Враг, получив подкрепление, снова двинулся в наступление. Три дня шёл бой. Уральский добровольческий корпус не пропустил фашистов. Немцы отступили, оставив на поле боя более 30 танков и много убитых.
3а мужество и смелость, проявленные в этом бою, новопокровчанин Михаил Андреевич Власов был нагpaждён медалью ”3а отвагу”.