Земляк рассказал о результатах соревнований:
- На картодроме «Лемар» я начал свою карьеру, и поэтому хорошо с ним знаком. Но в классе KZ-2 - это совсем другая трасса, и мне пришлось ее осваивать заново. С каждым новым выездом все лучше понимал машину, и результаты росли. В квалификации отстал от лидера всего на 0,3 секунды, что давало большие шансы на повышение позиции в отборочных заездах.
Если управлять машиной у меня стало получаться неплохо, то сам старт в гонке - пока еще большое испытание. Так, в первом отборе из-за проваленного старта я откатился назад и затем отыграл потерянное. Во втором отборе в стартовой толчее меня выбивают на первых же метрах, при этом так, что стоял вопрос о полной замене машины. До половины ночи механик и тренер, превозмогая усталость, пытались восстановить машину. К утру воскресенья машина была как новая. Но из-за аварии мое стартовое место в первом финале было недалеко от последнего: 18 из 23.
Первый финал прошел достаточно спокойно, и мне удалось доехать до 11-го места. Во втором ошибку на старте допустил впереди стоящий соперник, что заставило меня приостановиться во избежание столкновения. При этом я откатился в хвост пелетона. Этот финал был похож на гонки на выживание, никто не хотел уступать ни сантиметра. Асфальт раскалялся, резина плавилась. Случались серьезные аварии, но мне удалось подняться на восьмое место. По сумме двух финалов я оказался на 12-м. Конечно, расстроился. Ошибки, допущенные по неопытности, не позволили показать максимальный результат. Но неудачи делают меня сильнее.
Теперь чемпионат берет паузу в 1,5 месяца и продолжится в Рязани в первых числах июля.
Хотелось бы отметить моего механика Карпа Хашафова - он волшебник! Очень постараться пришлось и тренеру Егору Соловьёву. Огромное им спасибо и всей команде FormulaK-Россия. Отдельно - Владимиру Воробьёву и Максиму Гиричеву!