В редакцию «Сельской газеты» обратились несколько жителей Новопокровского района по вопросам работы банкоматов и отделений Сбербанка.
Наталья и Сергей: «Здравствуйте, хотели бы мы поднять вопрос насчет того, что у нас убрали все банкоматы. Стоит один на проходной сахарного завода. Но, так как мы не работники предприятия, нам запрещают им пользоваться. Пожалуйста, поднимите этот вопрос».
Также в редакцию позвонил житель ст. Калниболотской Виктор Андреевич и пожаловался на то, что местное отделение Сбербанка почему-то ежемесячно на какой-то период закрывают. Банкоматом не всегда удается воспользоваться, так как он периодически не работает. Приходится ехать или в ст. Новопокровскую или в пос. Незамаевский, а это без малого 25 км.
Поступившие от читателей «Сельской газеты» вопросы редакция направила в пресс-службу ПАО Сбербанк. Ответ пришел в минувший понедельник.
– Краснодарским отделением ПАО Сбербанк на территории МО Новопокровский район ведется ответственная и взвешенная политика по организации работы филиалов банка и устройств самообслуживания, а также проводится целенаправленная работа по оптимизации сети: анализируется текущее состояние подразделений, их месторасположение и востребованность.
Банкомат, о котором говорится в первом вопросе, находится в плане по перемещению из ОАО «Викор» в магазин «Магнит», расположенный по адресу: ул. Черняховского, д. 2. Перемещение запланировано осуществить до конца августа 2018 года. Ближайший к сахарному заводу банкомат расположен по адресу: ул. Григорьева, 21, магазин «Византия».
Всего в станице Новопокровской находится девять устройств самообслуживания.
По вопросу работы офиса Сбербанка № 8619/320 в ст. Калниболотской сообщаем следующее: режим работы данного офиса с понедельника по пятницу – с 8.30 до 16.00, перерыв – с 12.00 до 12.50. Выходные: суббота, воскресенье. График работы отделения был изменен на период отпуска сотрудника офиса, в настоящий момент офис работает по своему стандартному расписанию.
Дополнительно сообщаем, что независимо от территории проживания клиенты банка могут оформить длительное поручение банку и автоплатеж, либо воспользоваться услугами Сбербанк-ОнЛ@йн и «Мобильный банк» для осуществления операций по вкладам, регулярных ежемесячных платежей в погашение кредита, коммунальных платежей, переводов, а также иных платежей, имеющих регулярный характер, что освобождает клиентов от необходимости посещать банк и пользоваться устройствами самообслуживания.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что дальнейшие взаимоотношения клиентов с нашим банком будут развиваться исключительно в позитивном направлении и приносить только положительные эмоции.