Приказом минздравсоцразвития России от 11 апреля 2011 г. № 295н утвержден административный регламент по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы.
С 14 августа 2011 года федеральные государственные учреждения осуществляют свою работу в соответствии с данным документом.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы, доступности и создания комфортных условий для получателей.
В этом документе отражена последовательность действий не только гражданина, но и специалистов, в том числе по установлению инвалидности, определению степени утраты профессиональной трудоспособности, установлению причины смерти инвалида (в случаях, когда законодательством РФ предусматривается предоставление мер социальной поддержки семье умершего инвалида). Также отображены сроки предоставления государственной услуги по медико-социальной экспертизе, опубликован полный перечень документов, необходимых для предоставления госуслуги, порядок обжалования решений, принятых при проведении медико-социальной экспертизы. Одновременно в документе отражены требования к помещениям учреждений медико-социальной экспертизы и к организации обслуживания в них.
С текстом документа можно ознакомиться на сайте ФГУ «ГБ МСЭ по Краснодарскому краю» (http://www.msekuban.ru/guidelines/).
Н. Козырь,
руководитель филиала-бюро № 36 ФГУ «Главное бюро МСЭ по Краснодарскому краю».