На первом этапе начато внедрение единого макета оформления регистратур г. Краснодара (бренд-бук), который позволяет общаться пациенту с регистратором в комфортной и доброжелательной обстановке.
Изменилось внешнее оформление регистратуры, к единому стилю приведен внешний вид регистраторов, практически устранен барьер между регистратором и пациентом, в холле достаточно посадочных мест для удобного и комфортного ожидания приема. Теперь регистратор не отвлекается на телефонные звонки, потому что организован «колл-центр», где отдельно сидящие специалисты ведут прием телефонных звонков, записывают на прием, дают консультации о работе поликлиники и специалистов. Запись на прием также осуществляется через инфоматы, установленные в холле. Исключена работа регистраторов с медицинскими картами, все карты перемещены в отдельно размещенное картохранилище, где перед плановым приемом сотрудники готовят и доставляют карты в кабинеты врачей.
Более понятной и доступной стала и маршрутизация пациентов, стрелки и указатели с названием кабинетов размещены в холле регистратуры, это исключает обращение пациентов в регистратуру за справками. В холле дежурит администратор, каждый пациент имеет возможность измерить артериальное давление, не посещая кабинет врача. Для удобства и незамедлительной реакции администрации поликлиники на проблему пациента в регистратуре установлена «кнопка качества».
Проведенная работа позволила значительно разгрузить регистраторов, максимально сократить время ожидания приема, уменьшить очередь в регистратуру тем самым улучшить доступность амбулаторной медицинской помощи пациентам.