Старайтесь на него не попадаться.
В «Сельской газете» за 21 августа 2010 года была опубликована статья «Окна: как заплатить за качество, а не за обещание?». Очень актуальная тема.
В связи с этим хочу поделиться с читателями своим горьким опытом в выборе фирмы. Точно так же, как и Анна Ивановна П., прельстился рекламными обещаниями, а главное – ценой, и заказал окно на лоджию в фирме «Тёплая линия», которая раньше находилась в помещении бывшей фильмотеки или методкабинете, а сейчас – в здании парикмахерской «Каприз».
И тут началось... Вместо обещанных 10 дней «Тёплая линия» протянула целый месяц с установкой окна. Но и это ещё не всё. Привезли окно, а оно не подходит, потому что не учли размера подоконника. Уговаривали меня поставить окно без подоконника, но я отказался.
Через время приехали снова и установили окно уже с подоконником. Причём забыли москитную сетку. На третий день привезли и её.
В итоге – я поехал на отдых на море позже запланированного времени. Следовательно, пришлось сократить своё пребывание на побережье на неделю.
Далее. Окно перестало открываться на «проветривание». Решил добиваться встречи с предпринимателем Н.Н. Сытниковым – главой фирмы. Однако ничего не вышло. Сейчас я сужусь с «Тёплой линией». Кстати, уже во второй раз. Первый суд я выиграл.
Исходя из изложенного, хочу посоветовать читателям не связываться с фирмами, у которых нет конкретного юридического адреса, а также адреса руководителя, несмотря на низкие цены и заманчивые рекламы.
Уместно будет привести и другой пример. Заказал «спарку» (это окно и дверь) в зал уже иной фирме – «Империя». И мне точно в срок исполнили заказ: демонтировали старые окно и дверь, установили новые. А главное – всё сделали качественно. Я остался доволен. Более того, в этой фирме в ближайшее время намерен заказать ещё два окна.
И в заключение. Я никакой фирме не пытаюсь сделать ту или иную рекламу. Просто констатирую факты, которые пригодятся потребителям услуг.