Запомнить меня

Хлебозаводу РПС конкуренция не страшна

Хлебозаводу РПС конкуренция не страшна

Хлебозаводу РПС конкуренция не страшнаИстория хлебозавода новопокровского РПС началась в 1973 году, когда было построено предприятие производительностью 18 тонн хлеба в сутки. В то время ассортимент был невелик — до двадцати наименований хлебобулочной продукции.

За тридцативосьмилетнюю историю существования завод не останавливался ни на минуту, поэтому каждый день новопокровчане могут наслаждаться настоящим ароматным хлебом, испеченным нашими мастерами.

Сегодня хлебозавод в месяц выпускает порядка ста тонн готовой продукции, из них семь тонн — кондитерских изделий. Ассортимент насчитывает более 80 наименований изделий. В целях сохранения свежести хлебобулочной продукции на предприятии установлен автомат для ее упаковки.

Коллектив из 52 человек, возглавляет который Александр Николаевич Сотников,  бережно сохраняет традиции  хлебопечения, умело сочетая их с современными технологиями. Удается это не просто. Ведь рынок и конкуренция огромна.

- В своей работе мы выбрали правильные ориентиры, - рассказывает инженер-технолог хлебозавода Вера Андреевна Дроздова. - В их основу положены главные факторы рынка: цена, качество и ассортимент.

Вера Андреевна на предприятии проработала более 35 лет и знает все тонкости своего дела. Она рассказывает, что конкурировать на современном рынке позволяет старая классическая технология изготовления хлеба. К примеру, не используются абсолютно никакие консерванты, разрыхлители, наполнители. В рецептуре - жидкие дрожжи, только натуральные яйца, а не порошок. Кстати, только за день на выпуск продукции уходит порядка 500 яиц. А технологи предприятия тщательно контролируют качество сырья.   

 Предприятие выпускает хлеб на все случаи жизни — от повседневного до праздничного. Но 65 процентов из всего объема занимает, так называемый, социальный «кирпичик». Цена на него не повышается уже на протяжении долгого времени и является доступной для всех жителей Новопокровского района.

Дирекция хлебозавода старается идти в ногу со временем, удовлетворяя потребности каждого потенциального покупателя. Ведь только большой ассортимент хлебобулочной продукции — не единственное правило успеха. Предприятие должно уметь оперативно подстраиваться под меняющиеся вкусы потребителей.  К примеру, сегодня, во время Великого поста, выпускают линию постной продукции: лепешка «Новая», хлеб «Ромашка», «Пампушка чесночная». Это пользуется хорошим спросом у населения.

Готовится предприятие и к предстоящему празднику Пасхи. Уже закуплено сырье для будущей продукции.

Завод располагает небольшой сетью магазинов. А вообще, в районе хлебобулочную продукцию нашего предприятия реализуют порядка двухсот торговых точек.

Вера Андреевна Дроздова, рассказывая о работе хлебозавода отмечает, что любое производство - это не только станки, линии, сырье, продукция. Это, в первую очередь, люди. Оборудование можно купить любое, но гораздо важнее, кто на нем будет работать. На предприятии подобралась команда профессионалов, болеющие за свое дело. Поэтому и конкуренция не так страшна.

К примеру, уже 18 лет тестоводом работает Татьяна Борисовна Шибанова, 14 лет трудится Наталья Андреевна Купина, которая прошла путь от пекаря до мастера смены. Под стать квалифицированным кадрам и молодые хлебопеки Наталья Купина и Эмилия Волобуева.

 Заметим, что четкая кадровая политика и социальный пакет на хлебозаводе таковы, что коллектив остается стабильным уже многие годы.

Фото А. Толстых

Связанные материалы

Joomla SEF URLs by Artio