Полина, как всегда, бежала в институт. Большой город находился в состоянии оживления. За полгода жизни в мегаполисе она уже успела привыкнуть к суете. Вдруг взгляд девушки остановился на небольшой церквушке, возле которой сидела старушка с протянутой рукой.
Полина очнулась уже на паре в институте. Она вспоминала, как добралась до аудитории. Из памяти будто исчез кусок прожитого времени. Гипноз? Или старушка-ведьма? Чушь…Полина успокаивала себя. Может, ничего этого и не было? Ведь в кошельке по-прежнему одиноко лежала «сторублевка».
Уже дома, лежа на кровати и смотря в потолок, девушка пыталась сформулировать, что для неё счастье. Она взяла блокнот и ручку и написала: «Мое счастье – это достаток, богатый муж, высокооплачиваемая работа». Положив под подушку блокнот, девушка крепко уснула...
Утром Полину разбудил автомобильный гудок под окном. «Кого это принесла нелегкая?» - выругалась девушка. Напротив кровати стоял манекен со свадебным платьем. «Откуда это здесь?!» - Полина была в панике, а за окном продолжал гудеть автомобиль.
Девушка подбежала к окну. Возле дорогого автомобиля стоял милый парень в атласном черном костюме. «Как с обложки журнала», - подумала Полина.
Молодой человек, увидев её, закричал: «Как, ты еще не готова?».
Чего от нее хочет этот незнакомый молодой человек? Тут зазвонил телефон. В трубке незнакомый назидательный голос сообщил: «Полина, я, конечно, понимаю, что у тебя сегодня свадьба, но ты статьи на работу должна была еще две недели назад принести!» Полина ничего не могла понять: какая свадьба? какие статьи? какая работа?
Полина подключила логическое мышление: «Так... Платье свадебное, значит, я выхожу замуж. За кого? Парня у меня нет, значит, мой жених – тот человек, орущий под окном. Какой бред!». Полина, наспех одевшись, сбежала по лестнице. Молодой человек объяснял недоумевающей Полине, что у них сегодня свадьба! Списав все на пробелы в памяти, Полина обреченно пошла наряжаться. Богатый жених… Может, она просто что-то забыла, вчера ведь был тяжелый день?
На ее свадьбе почему-то не было родных и близких людей – все чужие! Запомнились лишь дорогостоящие наряды, много блондинок в розовых платьях и пафос мужчин с толстыми кошельками...
Девушка уже неделю жила с этим обеспеченным мужчиной, ни в чем не нуждалась, ходила на работу в одну из престижных в городе редакций газеты «Мегаполис», писала неплохие рекламные статьи, но немного скучала по старой жизни, друзьям и семье, которые словно стерли себя из ее жизни.
Муж все чаще стал настаивать, чтобы Полина прорекламировала его фирму «Атлант», которая специализировалась на обеспечении соотечественников заграничной работой. Полину настораживала такая настойчивость.
На своей новой дорогой машине Полина поехала в офис. Из кабинета супруга доносились какие-то голоса.
- Мне нужно, чтобы она написала статью про «Атлант». У меня уже заказали партию девушек для ночного клуба в Америке, а работниц нет... - говорил муж.
- Не сомневайся, напишет! Уговорим. А если дело раскроется, узнают про «живой» товар, то Полина крайней останется, - поддерживал его женский голос. - Ты уже переоформил фирму на нее?
- Да, естественно…
Полина, не стала до конца дослушивать разговор, и так было понятно, что ее хотят использовать. И муж, и свадьба – все не по-настоящему!
Полина села за руль авто, надавила на газ и на бешеной скорости полетела по городской трассе… А дальше... авария, темнота.
...Полина очнулась ото сна. Она достала из-под подушки блокнот, в котором написала в «прошлой» жизни: «Мое счастье – это достаток, богатый муж, высокооплачиваемая работа». Полина вырвала лист, а на чистом старательно вывела: «Мое счастье – это здоровье и жизнь близких мне людей, это любящие и верные друзья, это умение любить и быть любимой». Она поставила точку и...
Та самая церквушка и та самая бабулька, Полина кладет ей в руку сторублевку. Бабушка, улыбаясь: «Милая, а ты счастлива?». Полина отходит в сторонку и набирает номер мамы: «Алло, мам!». «Да, солнышко», - голос мамы звучал лучше любой самой красивой музыки. «Мам, я люблю тебя!», - закричала Полинка в трубку, а затем вернулась и громко и четко ответила старушке: «Да, я счастлива, ОЧЕНЬ!».